Здравствуйте!
RX 330 2005.Приобрел недавно,пробег был 57000 миль,проблем с мотором никаких,просто песня, заменил масло 5W40 Mobil 1, уехал в отпуск в Австрию.Прогнал по местным автобанам скорость максимальная 175 км.ч выше скорость не пускает, ограничение почему-то стоит.На морозе с утрица заметил что компенсаторы долбят с минуту и затихают постепенно с прогревом, но их слабый неприятный плавающий стук остается и на нагретом моторе.Мотор работает ровно.ПОехал в сервис.Сняли клап.крышку с передней части мотора и поддон.Сетка маслозаборника практически чистая, а вот все остальные части, особенно под клап.крышкой в таком извините г... что не передать.Отскребли сколько могли, потом после сборки еще промывочным маслом прогнали. Но вот плавающее цоканье не пропало.А датчики давления масла мастера так и не нашли, чтобы померить давление (сервис не диллеровский). Хорошо бы убедиться что насос давление правильное дает.Я так понимаю двигатель начал очищаться от американского г.... со всеми вытекающими последствиями. Что делать пока ума не приложу.
Что посоветуете?
Здравствуйте!
Вот статейка по автомобилю из США, может интересно будет посмотреть на досуге. club-lexus.ru/faq/index.php?article=488
Использовать масло рекомендованное заводом изготовителем
Для авто из США - это нормально!!! Не заливать никаких промывок.
Меняйте масло каждые 5000. И так раза 2 и все. Вся грязь вымоется постепенно. Потом каждые 10.000 км.
Удачи Вам!
С Уважением, Максим
Дайте ВИН авто и я подниму всю сервисную историю машины. Уверен что Тойота сама виновата во всех этих историях т к на своих же сервисах заливает только минералку в мотор + масло меняет раз в 10000 км вот вам и результат.
Хотя лично я до сих пор таких случаев невидел.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Спасибо за инфу! Буду надеяться со временем кокс промоется, хотя сложно сказать про положительную промывку гидриков.Сами отложения действительно напоминают мазут, который разбавленный синтетикой проходит через сетку маслоприемника как кисель. В прошлую субботу еще раз менял масло, а сегодня оно уже потемнело.
Блин, прям сердце кровью обливается когда читаю о последствиях американской эксплуатации машин. Сами владельцы в этом конечно не виноваты, но блин варварская политика тойоты просто вымораживает.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
первые гидрокомпенсаторы появились на 1GR-FE 350-й Рэкс.
а у тебя на 3MZ обычные регулировочные шайбы...
и лить надо то масло, которое производитель требует, а не то, которое нравится.... SAE 5W30 API SL
вот на 350-х дилерских появляются жалобы на *стук гидрокомпенсаторов* пр пробегах *от 150 000*.. поэтому с американскими, думаю, будут всякие казусы на эту тему..