При замене переднего амортизатора случайно выдернули полуось из дифференциала, при это пролилось масло (цвет красный). Полуось поставили на место, амортизатор поменяли. Вопрос вот в чем: что за масло вылилось? Перечитал темы в форуме, но так и не понял, T-IV там или 75W90? Долить через щуп АКПП или еще как?
В АКПП масло убыло, долил, потом на свою голову начал тут читать и запутался совсем, и теперь грызут сомнения насчет все ли сделал или надо еще в дифференциале (или раздатке) проверить уровень и долить 75W90. Однозначного ответа здесь не нашел пока.
uwc писал(а): При замене переднего амортизатора случайно выдернули полуось из дифференциала, при это пролилось масло (цвет красный). Полуось поставили на место, амортизатор поменяли. Вопрос вот в чем: что за масло вылилось? Перечитал темы в форуме, но так и не понял, T-IV там или 75W90? Долить через щуп АКПП или еще как?
Смотри что Я пишу и не читай что пишуть незнающие (тамы) люди и спорят со мной в ытой теме. Будут вопросы задавай.
Спасибо всем за ответы, добавлю от себя фото с пояснениями, так как сегодня разобрался, может быть еще кому-нибудь пригодиться. Синим обозначен узел (специально не называю) куда лить 80W90 (из него выходит кардан и правая полуось), сливное отверстие справа внизу по ходу движения авто, заливное сзади-вверху (со стороны куда входит кардан). Желтым обозначен узел куда заливается ATF IV через щуп АКПП, на нем только сливное отверстие, причем ключ один и на болт картера АКПП и здесь. Все.