Полез тут менять лампочки в габаритах на бампере в американском рексе 2000 года. Как это делать уже неоднократно писалось.
Вытащил патрон вместе с лампочкой из плафона и обнаружил, что лампа в испровном состоянии, а цоколь весь сгнил внутри, т.е. патрон пластиковый естественно цел, а все контакты сгнили под ноль. Проблемма в общем то небольшая, т.к. указанные плафоны в Москве практически в свободной продаже вместе с патронами под лапу, но...
После отсоединения патрона от разъема обнаружилось, что и разъемы сгнили...а вот это уже проблема..
Знакомо такое. Еще от погодных условий сам пластик рассыпается в труху.
Насчет предложений - ну либо на разборках поисках разъемчики (не думаю, что будет дорого, либо поработать паяльником и сделать свои разъемы, других вариантов я тут особо не вижу
Ну вообщем думал я думал, потом поехал в ВАЗовский магазин, купил там пару пластиковых патронов под бесцокольную лампу, правда забыл узнать где именно они используются. Эти патроны диаметром 12 мм и длинной около 4-х. Купил так же две лампочки, две клеммы (мама) под обжим. После этого зажал штатный тойотовский патрон от габаритов в тиски и сверлом на 12 мм просверлил его вдоль насквозь. Вставил купленный ВАЗовский патрон в отверстие и все склеил поксиполом. Отрезал тойотовский разъем от проводки, а вместо него поставил две клеммы. Все собрал-работает. Т.О. получился тойотовский патрон с российским разъемом. Может быть я этим и не заморачивался, если бы смог найти тойотовские разъемы. На все про все потратил 60 руб. (поксипол у меня был) и 3 часа времени, причем 30 минут работа, 30 минут-поездка в магазин, 2 часа - раздумья с пивом.
P/N разъема 90980-11019 это сама пластиковая фишка
P/N контактов 82998-12790 их соответственно по 2 штуки на разъем. Приходят с кусочком провода, очень удобно, обрезал провода и припаял новые уже с контактами, предварительно вставив их в разъем.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
ns1 писал(а): P/N разъема 90980-11019 это сама пластиковая фишка
P/N контактов 82998-12790 их соответственно по 2 штуки на разъем. Приходят с кусочком провода, очень удобно, обрезал провода и припаял новые уже с контактами, предварительно вставив их в разъем.
queener писал(а): Ну вообщем думал я думал, потом поехал в ВАЗовский магазин, купил там пару пластиковых патронов под бесцокольную лампу, правда забыл узнать где именно они используются. Эти патроны диаметром 12 мм и длинной около 4-х. Купил так же две лампочки, две клеммы (мама) под обжим. После этого зажал штатный тойотовский патрон от габаритов в тиски и сверлом на 12 мм просверлил его вдоль насквозь. Вставил купленный ВАЗовский патрон в отверстие и все склеил поксиполом. Отрезал тойотовский разъем от проводки, а вместо него поставил две клеммы. Все собрал-работает. Т.О. получился тойотовский патрон с российским разъемом. Может быть я этим и не заморачивался, если бы смог найти тойотовские разъемы. На все про все потратил 60 руб. (поксипол у меня был) и 3 часа времени, причем 30 минут работа, 30 минут-поездка в магазин, 2 часа - раздумья с пивом.
Вот заморочился человек. А теперь если лампа сгорит пилить фонарь придется? Надо было потерзать дилеров, номера контактов у них есть, только искать надо по каталогу и по схеме, а не по электронному каталогу, а этого делать никто не хочет. 5 минут полистал катаог разъемов проводки - и все штатное без проблем!
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
ns1 писал(а): P/N разъема 90980-11019 это сама пластиковая фишка
P/N контактов 82998-12790 их соответственно по 2 штуки на разъем. Приходят с кусочком провода, очень удобно, обрезал провода и припаял новые уже с контактами, предварительно вставив их в разъем.
Пока бы они пришли под заказ, я бы лопнул от пива
Они есть в Москве на центральном складе в неограниченном количестве.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
queener писал(а): На все про все потратил 60 руб. (поксипол у меня был) и 3 часа времени, причем 30 минут работа, 30 минут-поездка в магазин, 2 часа - раздумья с пивом
Ну что сказать - респект человеку с головой и руками
Они есть в Москве на центральном складе в неограниченном количестве.[/quote]
Блин... Ты работник склада? Я нет. В любом магазине это значит, что запчасть будет на следующий день минимум. Бюджет по любому будет выше. Долговечность моей фишки больше во столько раз, во сколько стандартный отечественный контакт толше японского. Заморачиваться на пару тройку дней из-за каких-то контактов, на фиг не надо. К томуже один черт проводку кромсать. Если уж подходить до конца грамотно, то весь пучок проводки для габаритных огней заказывать нужно..
Потому и ап. Тема перерастает во флуд с переходом на личности. queener молодец, парень с руками, подход просто у нас разный. Я бы тоже сдела так, но от безысходности. А вот имея под рукой глобальную сеть, телефоны и контакты людей, которые знают где что как - лучше сделать все "по родному". Следующий счастливый владелец не будет поставлен в тупик. Уважаю себя, уважаю других. Это сугубо имхо.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Надо пройти техосмотра и я взялся за марафет.
Разобрав габарит с досадой обнаружил что все контакты сгнили, патрон не проблема, заказал за день за 150р. а вот с штекером засада, как и было написано. Оригинала нет в продаже. Зайдя в обычный магазин запчастей был удивлен, сказали что бывают точно такие штекера, да закончились (например на Рено где то не движке). Ждать времени нет и решил вопрос так- там же купил парочку маленьких клемм уже с проводами. Они идеально зашли на усики на патроне и для изоляции все это аккуратно залил силиконом. Отрезал провода от штекера, замотал и поставил. Конечно жаль что так, но получилось надежно и аккуратно. Цена вопроса 20р. [img][/img]