home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-01-2009 
30-01-2009 
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Может я открою америку, но колодки свистят не столько из-за состава, сколько из-за того, что их не обкатали. При установке новых дисков-колодок желательно 250-300 км их не ПЕРЕГРЕВАТЬ. То есть не нужно выехав из сервиса пытаться разогнаться и проверить, че тебе поставили ))

_________________

Улучшенные тормозные колодки

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
у меня пока были новые не свистели... притерлись и начали свистеть... я про те что брал.. вроде abd фирма.
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Дровосек писал(а):
Кто юзал? Преимущества есть? Не свистят ?
www.trd-parts.ru/parts_brakepad-blue.html
www.trd-parts.ru/parts_brakepad-black.html

купил диски передние dba нужно хорошие колодки подобрать вообще кто что предпочитает кроме оригинала : нишинбо, экибоно, кашияма, ebc?[/url]
Шум может встречаться сразу же после установки новых
колодок или дисков, особенно если последние были сильно изношены. Шум,
встречается в начале срока службы тормозных колодок, как правило, исчезает,
когда колодки "стабилизируются". В процессе эксплуатации колодок происходит
"остекление" их рабочих поверхностей, что может быть причиной характерного
скрипа. Кроме того, скрип может возникать из-за того, что в состав всех
тормозных колодок входят некоторые органические соединения. Полимерные смолы,
связывающие воедино составные элементы колодки, имеют органическое происхождение
- они являются продуктами химической переработки нефтепродуктов. Под
воздействием высоких температур, возникающих в процессе эксплуатации колодок,
органические смолы испаряются и выходят в виде газов, что зачастую является
причиной скрипа. Некоторые колодки, подвергнувшись такому явлению, постепенно
стабилизируются, как бы консервируются в таком состоянии и больше не скрипят.
Другие, более дешевые, подвергаются постоянному динамическому истиранию, иногда
при довольно низких температурах и могут скрипеть на протяжении всего срока
эксплуатации.
А вообще есть скрип и есть свист - разные вещи) Скрипеть от грязи могут, скрипеть от перегрева могут (бывает перегреешь 1 раз так свистят потом постоянно), есть противоскрипные пластины, насколько я знаю, быват после лужи скрипят,бывает только на морозе скрипят Rolling Eyes Тут как повезёт... напрмер на ЛР Диско 3 с завода тож жутко скрипели и что тока не делали ОД заменили всё что можно по гарантии... в итоге на 3000 км после 5 резких торможений со 100-110 скрип пропал... так что скрип - дело тонкое Laughing
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Дровосек писал(а):
вообще кто что предпочитает кроме оригинала : нишинбо, экибоно, кашияма, ebc?[/url]
на других авто пробовал нишинбо и кашияму - ничего особенного, какие то из них, уже не помню какие, жутко чернили диски
EBC пробовал (но не на лексусе) зеленые, красные и желтые, синие как бы смысла не было. зеленые - лишь немногим лучше оригинала, красные - реально понравились, буду использовать и дальше, желтые - понравились меньше красных.
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Мое мнение на перфорированных и на колодках с грязеотводными канавками свистеть не будет любая колодка. А потому, что стекло от капрона не образуется. И грязи на колодке не будет она тоже свистит.
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Человек писал(а):
Мое мнение на перфорированных и на колодках с грязеотводными канавками свистеть не будет любая колодка. А потому, что стекло от капрона не образуется. И грязи на колодке не будет она тоже свистит.
+1
  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
Человек писал(а):
Мое мнение на перфорированных и на колодках с грязеотводными канавками свистеть не будет любая колодка. А потому, что стекло от капрона не образуется. И грязи на колодке не будет она тоже свистит.
будет.
точнее иногда свистит Wink
  •  
3-02-2009 
ferodo спртивные на перфорации всегда свистят на маленькой скорости на макдрайве Surprised
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Стаивл на старый GS300 диски DBA вроде (какието крио обработанные в рекламе написано было) с конавками и колодки HAWK кирамика самые дорогие что были интернет магазе для этой машины, результат после притирки хороший улучшелось торможение значительно, да и расход диска значительно менише, по калодкам тоже пока ходят уже целый 2-й год. а по притирки у америкосов есть инструкция к тюнинговым тормозам как правильно притерать, так как при не правильной притирке может появится шум и биение при торможении что уже не виличить, только замена дисков и колодок. а притерать надо так (написано в инструкции к тормозам STOPTECH) прямой участок без других машин разгон до 60-80 миль и резкое торможение до 10-20 но без остановки после чего сразуже набрать обратно 60-80 (для гоночныз колодок до 100миль) остудить диски и повторить процедуру 5-6 раз, обязательно не останавливатся в процессе можно такой комплекс делать дважды. ну и всякая фигня про безопастность таких действий на паблик роадах.
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
да если есть скрип в колодках при небольшом торможении надо их снять и наждачкой почистить, нагар так сказать стереть, не сам придумывал так в сервисе личили мой GS когда действительно был непонятный скрип с переди при торможении. А условия образования нагара простые резкое торможение до полной остановки и стоянка с нажатой педалью тормоза некоторое время посли этого, некоторые составные части смеси в колодках типа латунь и другие металлы плавятся и в лучшем случае растираются по колодкам, в худшем еще и по диска это уже хуже. Я только одного не пойму почему, нагар сам по себе не стирается при далнейшем использовании колодок, слой то тонкий должен стиратся и удолятся с пылью от колодок ан нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов