18-02-2009 
18-02-2009 
Страховка страховкой, но и сам не зевай!
Ждать два месяца, пока примут решение, потом получишь какие-то деньги (не факт, что полную стоимость) да еще и побегать за ними придется, не говоря про нервы и обиду....Оно надо?
Все-таки лучше попытаться защитить свою собственность, не рассчитывая только "на дядю". ИМХО
  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
Если у вас нет машины - ее не угонят... Все остальное дело времени....

_________________

Истины не меняются, меняются их доказательства.

  •  
18-02-2009 
Андрей К. писал(а):
Защитой ЭБУ занимался 2 года назад. Клиенту выдавался переходник для автосервиса. Я видел рожу сервисменов, которым забыли сказать про перепиновку. Перепиновка была сделана на вывод из строя шины чтения подключаемого аппарата (на пробой 60 вольт). Оплачивал ремонт оборудования клиент, который помимо того, что не предупредил сервисменов, но еще и куда-то подевал переходник. Все это было в Рязани.
Чето не догоняю эту фразу! хелп Very Happy

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Похметолог писал(а):
Андрей К. писал(а):
Защитой ЭБУ занимался 2 года назад. Клиенту выдавался переходник для автосервиса. Я видел рожу сервисменов, которым забыли сказать про перепиновку. Перепиновка была сделана на вывод из строя шины чтения подключаемого аппарата (на пробой 60 вольт). Оплачивал ремонт оборудования клиент, который помимо того, что не предупредил сервисменов, но еще и куда-то подевал переходник. Все это было в Рязани.
Чето не догоняю эту фразу! хелп Very Happy
Добрый день.
Все довольно просто: установщик переделал диагностический разъем так, чтобы при подключении штатного оборудования понадобилось отключение дополнительного, и переходник, который возвращал бы расположение проводов на свое место.
Владелец автомобиля не отключил дополнительное напряжение и не дал переходник диагностического разъема сервисменам. За что и платил из своего кармана...
С одной стороны вроде бы хорошо, но если учитывать, что все мы люди и можем забывать, то можно было бы продумать отключение автоматическое...Хотя у каждого мастера свой "почерк"...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
19-02-2009 
Мы об этой штуке говорим?
УГОН. Возможно, кому-то эта информация поможет

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Похметолог писал(а):
Мы об этой штуке говорим?
УГОН. Возможно, кому-то эта информация поможет
Эта штука от компании "Саундспид", а у ув. Андрея К., несколько подругому и с дополнением...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
19-02-2009 
Тогда понятно-то не могу врубиться,как они могли присоединить свое оборудование-круглый конец вроде как индивидуальный!

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
а как насчет эффективности иммобилайзеров типа СОБР СТИГМА, насколько легко обнаружить какая цепь разрывается и восстановить ее? и нужен ли для этого диагностический разъем?
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
tr писал(а):
Вы уж меня извините, но какой смысл в этих всех противоугонных системах? Я уверенна, если угонщик захочет Вашу машину, он ее получит, а такие мелочи как 5 или 20 минут он потратит значения уже не имеют, да хоть час пусть с ней возится, я же не живу в этой машине и не могу ее сторожить все время )). А страховка все-таки самый дешевый выход. ИМХО.
Здесь на форуме куча случаев, когда именно защита спасала авто от угона. Ещё наверно минимум раз в 10 больше случаев, когда угонщик, подойдя к авто, определял наличие нештатных противоугонок и шёл угонять рядом припаркованный лексус без таковых. Уходят в основном авто вообще без защиты. С ними и возиться не надо, благодаря людям, которые думают как ты Smile.
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
Вячеслав1 писал(а):
а как насчет эффективности иммобилайзеров типа СОБР СТИГМА, насколько легко обнаружить какая цепь разрывается и восстановить ее? и нужен ли для этого диагностический разъем?
Используем Стигму как бюджетный вариант, но для людей которые не хотят открывать двери кнопками, т.к. есть дополнительный модуль для управления центральным замком по присутствию метки (отошел - встал автомобиль на охрану, подошел - снялся). И конечно же у данной системы есть модуль управления замками капота, придется повозится при поиске блокировки. Тем более, стоит учесть, что блокировка в Стигме размыкается по датчику движения, т.е. при диагностике цепь будет целая.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
Ярослав, а можно ведь и диагностировать стоя на месте, просто качать авто вэтот момент? нужен ли для диагностики разорванной цепи диагностический разъем в салоне?
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
Вячеслав1 писал(а):
Ярослав, а можно ведь и диагностировать стоя на месте, просто качать авто вэтот момент? нужен ли для диагностики диагностический разъем в салоне?
Можно конечно пытаться отзвонить и прозвонкой, но времени больше займет, да и датчик перемещения у Сеигмы в самом корпусе системы, а она вматывается в штатный жгут, соответственно будет реагировать на торможение после движение и боковую качку может не воспринимать. По крайней мере у меня стоит 130 SOBR, где используется практически тот же датчик передвижения, он на боковую качку не реагирует....И "безопасная езда" по этой причине срабатывает не сразу по троганью с места, а при довольно сильном ускорении...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
у меня срабатывает на боковую качку.. мож неправильно установили..или надо активировать опцию "противоразбой" чтобы она глохла не сразу а через некоторое время?
про диагностический разъем -- не ответил..
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
Вячеслав1 писал(а):
у меня срабатывает на боковую качку.. мож неправильно установили..или надо активировать опцию "противоразбой" чтобы она глохла не сразу а через некоторое время?
про диагностический разъем -- не ответил..
Диагностический разъем облегчит поиск неисправности (в нашем случае блокировки), но если иммобилайзер будет под капотом, то неисправность катушек, вернее информация об этом, не даст ничего, пока замки не будут сломаны или вскрыты.
Что же касается защиты от насильственного захвата (противоразбоя), то на мой взгляд неплохая вещь - никогда не знаешь на кого можешь нарваться...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
надо перенести диагностический разъем под капот..
или просто его обрезать и все дела..
по поводу электромеханического замка:
насколько он устойчив к взлому и зачем надо ставить два замка?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов