home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-02-2009 
17-02-2009 
Здравствуйте. Авто после пожара под капотом. Загорелся аккумулятор при заглушенном двигателе. Посоветуйте, где можно отремонтировать машину. И целесообразно ли. Салон и торпеда не пострадали. Спасибо.

_________________


  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
твоя или хочеш купить.
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
обалдеть Shocked , сочуствую....
а по поводу целесообразности, лучше все-же через сервис....
и кстати город то какой?
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
да нет, не моя, хочу купить, но не на продажу, а для себя. Где бы сервис такой найти, чтобы ремонт недорого вышел. У официалов дорого, дешевле машину в рабочем состоянии купить. г. Москва. И вообще, на сколько такой ремонт потянуть может?

_________________


  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Alexander09 писал(а):
Авто после пожара под капотом. Загорелся аккумулятор при заглушенном двигателе.
А нельзя узнать, отчего именно загорелся аккумулятор? Что-то я про такое не слыхивал. Может просто проводка замкнула?
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
А может кто знает какого-нибудь частного мастера или гаражный сервис, с хорошими отзывами?

_________________


  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Может и проводка, предыдущий хозяин ничего не понимает в технике, а сейчас уже не разобрать так просто.

_________________


  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Alexander09 писал(а):
хочу купить,
Я бы на твоём месте небралбы, слишком дорого обойдётся ремонт!
  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
Ну он же тебе не даром отдает... У меня один знакомый урвал за 800 российскийх рублей, реальный аппарат 2004 года (не с клуба) после проверки на двух сервисах пришли в восторг =- зер гуТ. 330, в новом кузове, по комплектухе серьезней моего. Так что ищи и не сдавайся....
  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
не бери этот геморрой, косяки замучают, то в дождь, то в снег, то в палящее солнце. "конфетку" после выгоряания капота вряд ли сделают. Бабла, нервов, времени потратишь дофига, проще доплатить несколько кб и выбрать более чем достойный аппарат, тем более время щас более чем располагает найти цена\состояние.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
ужос Shocked
хотя я не думаю, что там что то случилось с мотором и АКПП от высокой температуры (даже декор. крышка не оплавилась)... но все же согласен с Майком - нафик не нужен он для себя! это 100процентный кот в мешке (котлета), может встать в приемлемую цену, но скорее всего ремонт выйдет ого го))) (тем более в сервисах в Москве... да и в гараже каком нить попадалово будет полюбасу).
Если бы ты сам его починил и лавэ только на з/ч тратить нужно было бы, то невопрос... (кстати так и делают сервисмены, востанавливают и продают)
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
VaLerik писал(а):

хотя я не думаю, что там что то случилось с мотором и АКПП от высокой температуры
всем прокладкам капец, это башку скидывать полюбас, вощем это переборка всего подкапотного пространства, плюс замена всей проводки( пучков), плюс неизвестно что с краской на лонжеронах и тп, может еще и красить лонжероны, а это разбирать до винтика, чтоб не было видно покраски, ну и т.д.
Особоенно прикольно в дождь или мороз будет, когда не сможешь завести лил г-н заглохнешь.
ф топку этот вариант.
даже за 1кб он не нужен.
пс если хочешь дешево отремонтировать , то отвези в орел водиле.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
полюбому кислота из акума вытекла и щас активно работает с кузовом!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов