1)конечно по радиатору,уровень антифриза необходимо проверять на холодный двигатель???если да,то уровень антифриза должен находиться между метками мин и макс???у меня в расширительном бачке антифриза вообще не видно на холодную.если радиатор течет то положена ли замена (прочитал уже на форуме,что отзывали их),машина моя 2004 года,следовательно гарантия кончилась,замена будет бесплатная??
2)вопрос по капоту,смотрю зацветает снизу,тоже где то слышал что брак это......опять же вопрос,окраска будет платная или как брак и беспл. покрас???
3)колодки передние на подходе,что брать???оригинал???
заранее спасибо,машина рх-300,куплена и обсл. у дилера.
4)на коже руля что типа затертостей,впечатление как будто эти места просто мокрые,как это можно вывести/убрать???пробег вроде реальный 90 т.км.
С радиатором шас сам рабираюсь, отпишусь попозже.
Насчет колодок: недавно менял себе, выбор был либо оригинал - 3000 р комплект (перед), либо кашияма - 900 р комплект (перед)
ну и зад соответственно чуть дешевле
Сказали что берут кашияму и не жалуются) я решил попробовать, да и денег то сколько сЫкономил , езжу уже на них около 1000 км, вроде все отлично
sarus писал(а): 1)конечно по радиатору,уровень антифриза необходимо проверять на холодный двигатель???если да,то уровень антифриза должен находиться между метками мин и макс???у меня в расширительном бачке антифриза вообще не видно на холодную.если радиатор течет то положена ли замена (прочитал уже на форуме,что отзывали их),машина моя 2004 года,следовательно гарантия кончилась,замена будет бесплатная??
2)вопрос по капоту,смотрю зацветает снизу,тоже где то слышал что брак это......опять же вопрос,окраска будет платная или как брак и беспл. покрас???
3)колодки передние на подходе,что брать???оригинал???
заранее спасибо,машина рх-300,куплена и обсл. у дилера.
4)на коже руля что типа затертостей,впечатление как будто эти места просто мокрые,как это можно вывести/убрать???пробег вроде реальный 90 т.км.
Добрый день!
Гарантия на автомобиль Лексус составляет 3 года или 100.000 км пробега. Что наступит быстрее 3 года или 100.000 км. Соответственно Ваша машина под гарантию не попадает. Придется осуществлять весь ремонт за собственный счет. Замена радиатора по гарантийной компании - меняют на радиатор новой модификации вместе с диффузором и вентиляторами.
По капоту - его необходимо перекрашивать и заклеивать защитной пленкой.
По тормозным колодкам
Вы купили автомобиль Лексус. Не стоит размениваться на собственной безопасности. Дешевыми колодками - денег много не сыкономишь, они могут привести к замене тормозных дисков.
Удачи Вам!
С Уважением, Максим
sarus писал(а): По тормозным колодкам
Вы купили автомобиль Лексус. Не стоит размениваться на собственной безопасности. Дешевыми колодками - денег много не сыкономишь, они могут привести к замене тормозных дисков.
Удачи Вам!
С Уважением, Максим
JackDaniels писал(а): А чем лучше оригинальные колодки? и почему это дешевые колодки приведут к замене тормозных дисков!
У неоригинальных колодок фрикционный слой более твердый. В процессе езды они издают скрип как на уазиках, тем самым перегревается диск, со временем появляется вибрация в руль. А так же вы теряете в эффективности торможения. Были случаи когда жигули останавливалась быстрее чем Лексус. Из этого последовал кузовной ремонт. А теперь оцените сами стоит ли экономить 1000 руб..
Удачи Вам
С Уважением, Максим
JackDaniels писал(а): А чем лучше оригинальные колодки?
Тем что они обеспечивают рекомендованый набор свойств, типа свистят в пределах нормы тормозят и прочее. У неоригиналов лотерея в 5%случаев они лучше в 95% хуже по одному или по нескольким параметрам.
Все должно быть как в армии "пусть безобразно но единообразно".
Как сказал один из моих клиентов: "Купив Лексус, на спичках не экономят!" И я с ним полностью согласен.
Ладно бы стекло китайское еще можно понять - в России стекло расходник. Ладно - проблема с деньгами - б/у жестянка. Эти запчасти на безопасность не влияют! Но вот хоть убейте по колодкам не пойму...
JackDaniels писал(а): А чем лучше оригинальные колодки? и почему это дешевые колодки приведут к замене тормозных дисков!
Катаюсь на REMSA (1039, 1040) - очень доволен. Не пищат, тормозят. По свойствам никакой разницы от оригинала (кроме цены) не ощущаю. Следующий комплект снова REMSA поставлю. Брал 1300 рэ за комплект перед+зад.
JackDaniels писал(а): А чем лучше оригинальные колодки? и почему это дешевые колодки приведут к замене тормозных дисков!
Катаюсь на REMSA (1039, 1040) - очень доволен. Не пищат, тормозят. По свойствам никакой разницы от оригинала (кроме цены) не ощущаю. Следующий комплект снова REMSA поставлю. Брал 1300 рэ за комплект перед+зад.
1039 и 1040 это номер?И сколько вы примерно ездите (км) на комплекте?
JackDaniels писал(а): А чем лучше оригинальные колодки? и почему это дешевые колодки приведут к замене тормозных дисков!
У неоригинальных колодок фрикционный слой более твердый. В процессе езды они издают скрип как на уазиках, тем самым перегревается диск, со временем появляется вибрация в руль. А так же вы теряете в эффективности торможения. Были случаи когда жигули останавливалась быстрее чем Лексус. Из этого последовал кузовной ремонт. А теперь оцените сами стоит ли экономить 1000 руб..
Удачи Вам
С Уважением, Максим
Максим, Вам как специалисту, видней,
но начет Кашиямы, могу сказать следующее,
колодки мягче, чем оригинал, поэтому диски изнашиваются меньше,
но скорее изнашиваются колодки, и тормозит чуток похуже в экстренных случаях.
Поэтому сам ставлю вперед оригинал а на зад и Кашияма сгодится.
А скрип появляется от кривых рук, в основном, и оригинал так заскрипеть может, мало не покажется.
Основной момент, после установки новых колодок не тормозить резко сразу, дать приработаться денек другой. Ну и смотреть состояние дисков и протачивать, ежели что.
А жигули останавливаются быстрее Лехуса потому как АВС-ки у них нема
sarus писал(а): По тормозным колодкам
Вы купили автомобиль Лексус. Не стоит размениваться на собственной безопасности. Дешевыми колодками - денег много не сыкономишь, они могут привести к замене тормозных дисков.
Удачи Вам!
С Уважением, Максим
Насчет того, что жигули останавливаются раньше,т.к. нет АБС - это тема спора как и про расход топлива, про дизайн кузова и т.д.
Думаю,что все зависит от прокладки.