покупал антифриз родной ,продавец сказал что родной только концетрат и его мешают 1/1 .так ли это? как то не хочется воду непонятного происхождения лить.( поиском пользовался,данной инфы не нашел,просьба бананами сразу не кидать)
Если действительно "родной" то на банке написана инструкция. Действительно 1/1. Кроме SLLC (Super Long Life Coolant) - его не разводить, концентрация необходимая для использования уже налита в банке.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
shofer писал(а): покупал антифриз родной ,продавец сказал что родной только концетрат и его мешают 1/1 .так ли это? как то не хочется воду непонятного происхождения лить.( поиском пользовался,данной инфы не нашел,просьба бананами сразу не кидать)
ЕСЛИ НЕ РАЗБАВИТЬ,ТО ЗАМЕРЗНЕТ(ПАРОДОКС) КУПИ ПРОСТО ПУТНИЙ,МОЖНО ХОТЯ-БЫ ПО ЦВЕТУ СТАРОГО(ЕСЛИ ОН ЕЩЕ НЕ С ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНЫ(ОСОБЕННО АМЕРИКИ)
вот именно с длинной жизнью и дали . и вот про него сказали что нужно бадяжать. а путний это какой?а машина из японии. судя по цвету консенстенции в бачке бадяга достаточно нормальная.
shofer писал(а): вот именно с длинной жизнью и дали . и вот про него сказали что нужно бадяжать. а путний это какой?а машина из японии. судя по цвету консенстенции в бачке бадяга достаточно нормальная.
если боле-мене чистый,катайся пока не мутный(на года 2 может)если свербит,смотри сам.покупай готовый.плотность проверь на температуру если будут сомнения.лет на 5 хватит.
Вот я и написал его SLLC (цвет розовый) на банке написано -35, есть еще LLC (Long Life Coolant) цвет красный, его разбавлять надо. Есть еще SLLC концентрат, его тоже разбавлять надо, цвет красный. В общем если продают родной - то на банке вся информация есть, надо, не надо. Разница между ними небольшая (в пробеге между заменами, SLLC менять раз в 120.000 км, остальные раз в 40.000). Какой зальете неважно, все хорошие, главное соблюдать инструкцию.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"