12-02-2009 
12-02-2009 
veter1978 писал(а):
Все, заморозил машинку.. -41..
-41 без вебасты?) представляю.
масло и антифриз загустели, аккумулятор на морозе снизил свои пусковые качества, при повороте зажигания несколько тугих прокруток без малейших попыток схватывания, в дальнейшем - полное умирание аккумулятора, и последние мигания на грани исдыхания лампочек на панели приборов. спускался с надеждой а вдруг?, уходишь домой злой)))

а нас в городе ездют "спецбригады" по разогреву впавших в ледяной ступор машин. На "стюардессе" приезжают, кидают рукав под капот, греют сколько нужно, при необходимости цепляются на аккумулятор своим и - вуаля, всего от 1500-2000 руб в зависимости от машины
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
я вебасту пока не поставил, поэтому вожу с собой паяльную лампу)))
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
А КАК тебе удаётся ничего там не спалить снизу?
опасное это занятие, паяльная лампа..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
Мужики , держитесь.
Реально Вам сочувствую.
У нас мороз минус двадцать если - то все умирает и все.
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
))))) ВЧЕРА ездил из кемерово в нск и обратно.... на трассе *давило* до -38 (парень на Хонде сказал на заправке).. было реально холодно и только на обратном пути (в16-00 - 17-00) на мониторе появилось -29.. а так стабильно -30)))))) в некоторых низинах стоял туман и салон просто *пробирало холодом*... одна фура правда всего стояла.. так все ехали - подготовились.... сегодня на площади термометр показывает -33))))) это в городе.... в пригороде с утра -38 тоже было.... у товарища на Х5 вебасто не включилась - замёрз аккум... вот так и живём)))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
так что *ржавчина на капоте* нас пока что не очень *парит*))) как и проблемы тюнингового обвеса))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
grigoriy писал(а):
А КАК тебе удаётся ничего там не спалить снизу?
опасное это занятие, паяльная лампа..
позавчера ставил машину в гараж, на улице - 44, еду, смотрю стоит газель на улице, и под капотом мужик с этой самой лампой под самым бампером лазиет. открытый огонь с лампы - сантиметров на 30-50 херачит, и он эту самую лампу сует куда то под бампер. Тоже в тот момент подумал, что сам так не рискну делать, сувать куда то в масло, в резинки, в шланги эту горящую хрень.
а мужик ниче так, через пару часов там проезжал, газель уже не стояла...раскочегарил видать.
grigoriy писал(а):
на мониторе появилось -29.. а так стабильно -30
у меня уже пару дней на мониторе вместо -30 только прочерки. японский датчик уже не понимает, что там за температура снаружи.
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
nikoff писал(а):
у меня уже пару дней на мониторе вместо -30 только прочерки. японский датчик уже не понимает, что там за температура снаружи
Жадины тойотовцы. Вот в маздах нормально температуру показывает Mad

_________________

RX 300 '04 был

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
grigoriy писал(а):
А КАК тебе удаётся ничего там не спалить снизу?
опасное это занятие, паяльная лампа..
опыт есть)))))))))))
поездил на каринках и калдинкахWink

просто не надо торопиться и направлять на движку.
разжечь лампу и направить в землю, а лучше подложить что-нибудь железное (например, большую алюминиевую крышку от консервной банки из под кильки). Пламы бьет в землю, а тепло идет наверх. Капот закрыт, и при этом лучше движку и подкапотное пространство накрыть покрывалом (как у меня) на момент прогрева. Минут двадцать и из-под щелей капота парит...
потом можно и заводить)))
у нас сейчас -30 и ниже, я оставил своего коня в бокс. от трех дней поездок на автобусе со мной ничего не случится, а "друг" будет благодарен))) и нервы сберегу - сами знаете какое это чувство заводить в лютый мороз своего любимцаWink
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
у нас с утра тоже сегодня -38. поэтому *белый конь* остаётся в гараже. Буду передвигаться на трамваях))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
grigoriy писал(а):
у нас с утра тоже сегодня -38. поэтому *белый конь* остаётся в гараже. Буду передвигаться на трамваях
а чего нужно боятся, если брать его в такой мороз из гаража? просто вроде бы как там его заводишь без проблем, прогреваешь, и спокойно ездишь...в 44 ездил - вроде бы не особо он и скрипел на кочках, совсем малех. печка тоже справляется отлично, температура антифриза при стоянке падает от нормальной совсем чуть-чуть...что опасного?
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
печка - не вопрос.... просто гораздо выше риск *попасть* на стойки, тормозные шланги и пр... Понятно, что если *край* надо то приходится ехать. а если 50\50 то я до работы и назад на трамвае доеду (не далеко).. А целый день машину на улице держать жалко.

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
у меня маленько по другому все...пришел на стоянку машина не заводится подкинул прикуриватель завелась ..лампа давления масла сначала замаргала а потом загорелась масло при проверке было в норме половина щупа так и горела до прогрева одного деления по прибору потом заглушил что делать даже и не знаю

_________________


  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
давления видимо нет..а может датчик маслянный накрылся...если нет маслянных луж под движкой.
а может из-за морозов глючит...
все "за" за "постоять в гараже, пока морозы не спадут"
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
grigoriy писал(а):
печка - не вопрос.... просто гораздо выше риск *попасть* на стойки, тормозные шланги и пр... Понятно, что если *край* надо то приходится ехать. а если 50\50 то я до работы и назад на трамвае доеду (не далеко).. А целый день машину на улице держать жалко.
согласен.
в трамвае-то лучше, а в маршрутке приходится Джамшутов слушать и сочувствовать автолюбителям, едущим рядом с такой маршруткой... и кто их за руль пускает? Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов