Сегодня с утра, не смог стронуться с места... оказалось заклинило колодки переднего левого колеса, вот же напасть(видимо с вечера паркуясь залез колесом с теплыми колодками в сугробец)...и как всегда не в подходящее время..
Но делать нечего , цепляем на шнурок и потянули, в надежде на то , что при движении сорвет колодки..но не тут то было..добился только того что загарелись неисправности ABS, VSA и чего то еще...
Снял колесо, подолбил балонником по диску и о чудо..колодки сторонулисьь..НО ВНИМАНИЕ!!! Тормозной Диск такое ощущение ,как будто просто болтался на шпильках колесных и придерживался колодками, конечно когда колесо притягиваеться гайками, то диск зажат..но должен ли он так болтаться? Не означает ли что подшибники разрушены?вроде шума нету, но и зимняя резина доволь громко шумит...Как определить исправность ступичного подшибника, не допустив заклинивания?!!
авто GS II 2001 года
НУ без фото сложно сказать, но попробую..такое ощущение, что тормозной диск просто дежитья за счет тормозного супорта и 5 колесных шпилек..причем не просто люфт в 1-3 мм а именно болтаеться..
если колесный диск центруеться гайками.. то чем он центруеться тормозной диск?
прошу прощения за возможную чушь..но я не силен в технике...