home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2009 
4-02-2009 
А нужная ведь вещь, с нашими то лопухами Very Happy
  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
Я думаю не большая проблема запрограммировать, надо к ОД обратиться с этим вопросом.
У меня товарищи BMW занимаются, так в BMW вообще, что угодно можно сделать.

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
Ну вот , нашлось преимущество рейстала,вообще удобно,если не пролазишь,их можно на ходу сложить ,кнопкой из салона
  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
Makso писал(а):
Ну вот , нашлось преимущество рейстала,вообще удобно,если не пролазишь,их можно на ходу сложить ,кнопкой из салона
Какая разница на какую кнопку нажимать (на ходу и в старой машине можно сложить) ...
  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
Кирилл_З писал(а):
А нужная ведь вещь, с нашими то лопухами
Лично мне намного удобнее складывать самому (с кнопки, я имею ввиду), когда необходимо. Например, у меня авто ночью стоит или в гараже или на улице, но на территории дачного участка. Там я на ночь их не складываю.

У всех механизмов есть свой ресурс. Лишний раз складывать не нужно. ИМХО.
  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
Makso писал(а):
нашлось преимущество рейстала
Главное его преймущество - это более совершенная система стабилизации - VDIM
  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
PaveL-IS писал(а):

У всех механизмов есть свой ресурс. Лишний раз складывать не нужно. ИМХО.
Это не ИМХО а скорее аксиома. В этом плане достало когда крутишся по городу небольшими переездами, и частыми краткосрочными выходами. Руль постоянно туда - сюда, а в режиме нейтраль блажит без смарт-кея. Sad
  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
PaveL-IS писал(а):
Кирилл_З писал(а):
А нужная ведь вещь, с нашими то лопухами
Лично мне намного удобнее складывать самому (с кнопки, я имею ввиду), когда необходимо. Например, у меня авто ночью стоит или в гараже или на улице, но на территории дачного участка. Там я на ночь их не складываю.

У всех механизмов есть свой ресурс. Лишний раз складывать не нужно. ИМХО.
Не совсем соглашусь, мне удобнее, когда закрывается автоматически с закрыванием машины, так как я паркуюсь в городе часто на стоянках или в местах где много машин и пешеходов и лишь только дома ставлю в гараж, где складывать зеркала нет смысла (а если и сложатся. то ничего страшного). Получается - 90% есть необходимость...
Но при этом важно, чтобы была возможность отключать эту функцию (так как сейчас это сделано, когда перевод с левого на правое зеркало стоит в нейтральном положении).

Относительно ресурса, Паш, не смеши - ну не буду я на ней 70 лет ездить, а если через 10 лет сломается, ну поменяю... Вот если не складывать в городе, его отломят точно быстрее пролетарии...
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
Самая главная система стабилизации это голова водителя и хорошие навыки вождения Smile Так что эти все стабилизухи роли мало играют. Протестите оба иса в экстремальнои режиме и все однохреново будет Smile Главное прокладка между рулем и сиденьем!
Зеркала тож не складываю никада Smile) Так что безпонтовая оция автоматического сложения зеркал Smile Кстати видел на улице грязненький рестайлинговый ИС еслиб не увидел поворотников на зеркалах я б и не догадался что это рестайл Smile
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
OutLaw писал(а):
Зеркала тож не складываю никада ) Так что безпонтовая оция автоматического сложения
Amd acute По сложенным зеркалам, определяю - закрыл ли я машину. Просто, иногда отхожу от машины, и ловлю себя на мысли - а машину закрыл? Amd gmm Глядь - зеркала сложены, значт всё ОК! Amd Smiling

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
+1
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
Функция и правда очень удобна. А что касается надежности механизма, то это все таки Лексус. Very Happy
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
И на Lexus может быть все что угодно Smile) Это прежде всего железка Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов