Недавно обнаружил, что у меня нет задних буксировочных ушек, за которые обычно цепляется трос. Немного подумал и понял почему так - у меня в эти отверстия была прикручена задняя дуга, но сейчас я ее снял и хочу прикупить ушки - мало ли что, зимой пригодятся! да и летом тоже.
Начал я искать в каталоге japancats.ru - половину разделов перелопатил - никак не могу найти.
Если кто-то хорошо ориентируется в этом каталоге - подкиньте, пожалуйста, парт-номер этих ушек или адрес странички с картинкой из каталога.
Ну у тебя и проблемы? Какая у тебя дуга была? У меня стоит JAOS и я могу тебе сказать что ничуть не жалею о выкинутых петлях, хотя еслибы бы ты раньше написал я бы тебе их подарил. А так в крайнем случае если полный привод подведет, то я думаю дугой тоже можно воспользоваться. Но лучше всего зимой ездить с дугой она защищает твой тыл от непрошенных гостей.
Veter писал(а): Нет это крепления усилителя бампера...
а ухи разве не на них?
просто я тоже их лишился при установке обвеса именно из-за того, что они на самих креплениях...
Может Диману их просто срезали чтобы железкам не мешали?
ты точно уверен что петля там осталась?
только без пластика ездишь или без усилителя его тоже?
Veter писал(а): петли эти крепятся где то снизу под кузовщиной...
просто когда я предъявил установщикам что лишился петли, они сказали что ничего не срезали и ухи на кронштейнах были...
Дима да я уверен т.к. усилитель тоже снят и торчат как раз вот эти 4 шпильки от крепления усилителя...... а петля эта креится где-то под кузовщиной снизу, кстати сегодня буду все собирать так что потараюсь фото сделать....
Генри писал(а): Ну у тебя и проблемы? Какая у тебя дуга была? У меня стоит JAOS и я могу тебе сказать что ничуть не жалею о выкинутых петлях, хотя еслибы бы ты раньше написал я бы тебе их подарил. А так в крайнем случае если полный привод подведет, то я думаю дугой тоже можно воспользоваться. Но лучше всего зимой ездить с дугой она защищает твой тыл от непрошенных гостей
Ну а чем не проблема? Особенно если на трассе не войдешь в поворот и что делать, ждать весны? И так мало кто остановится помочь, а тем более если еще и зацепить будет не за что, так что тогда - умирать жестокой смертью, а если не один едешь и другим еще пожить хочется? ИМХО, лучше заранее позаботиться...
Дуги щас свои посмотрел: передняя WAAG, задняя Polar Bear - обе штатовские. Когда у меня стояли дуги - меня за заднюю уже вытаскивали (я выкладывал отчетик как в одну "ямку" летом попал - Дима999 помнит ), но само крепление дуг - мягкое, они даже от наезда на сугроба прижимались к бамперу - на бампере сразу паутинки трещин ;(, да и смотрелись они не очень, к тому я решил ставить парктроник, а он с дугами бы глючил - на них срабатывал бы как на препятствие, да и многие говорили, что при аварии дуги дают куда больший урон, чем если бы их небыло - поэтому я их снял (об этом тоже был отдельный топик, где мои дуги обозвали полотенцесушителем )
Судя по названию "REINFORCEMENT, REAR BUMPER ARM SUPPORT" наверно нет, да и по картинке как-то совсем не так выглядят...
Дима999 писал(а): Может Диману их просто срезали чтобы железкам не мешали?
Я у DeusEx'а на подъемнике смотрел его Рекс - у него эти ушки прикручены туда, куда у меня дуга была прикручена, т.е. мне ничего не срезали, просто открытили ушки и прикрутили дугу (а я до этого думал - неужели япошки еще на заводе заложили возможность тюнинга Рекса, раз в кузове сделали специальные дырки с резьбой для крепления дуги интересно, а спереди что у меня скрутили, чтобы поставить дугу? Там ведь тоже заводские дырки с резьбой...)
San писал(а): А тупо выточить их нельзя?
Как мне кажется, они и родные должны стоить недорого, поэтому проще их заказать, чем носится с чертежами, искать нормального токаря, нормальный металл... Немного геморно это...
В общем, помогите, кто-нить, а то уже весь заказ для Экзиста подбил, а номер этих ушек никак найти не могу, уже каталог JapanCats перерыл по несколько раз, но может просто проглядел?
Береш стальной прут толщиной где-то около 1 см. гнешь его и привариваешь к интегрированной раме кузова- (короче где захочешь) и ВСЕ . Работа и метал дешевле грязи и ожидания деталей.
Генри писал(а): Береш стальной прут толщиной где-то около 1 см. гнешь его и привариваешь к интегрированной раме кузова- (короче где захочешь) и ВСЕ . Работа и метал дешевле грязи и ожидания деталей.