Насчет цвета красного- я такого красивого как на Иске (особенно на ярком солнце) не видел. Она аж искрится и светится.
В пасмурную погода просто красная...
По теме - собираюсь полировать, предвкушаю - эффект будет абалденный
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): Насчет цвета красного- я такого красивого как на Иске (особенно на ярком солнце) не видел. Она аж искрится и светится.
В пасмурную погода просто красная...
По теме - собираюсь полировать, предвкушаю - эффект будет абалденный
согласна, у ИСьки очень красивый красный
Но уверена, что новую машину надо полировать как можно позже!
Девушки извините конечно но что Вы понимаете под словом - полировать?
Полировки (собственно процесс и химия) бывают разные.
Например когда я чуть веточкой процарапал лак (всю бочину справа) заехал к друзьям на СТО и они мне грамотно сдалил все. Профессиональной пастой 3М, даже следа никакого нет!
А косметическую полировку нужно и можно делать даже на новой - ну единственное ограничение не трогать машину первые две недели (чтоб краска полимеризовалась))) Учитывая - сколько нам машина времени идет - не акутально.
Так вот - смысл защитной полировки в том что когда наносим пастообразное или жидкое средство, в котором обязательно в том или ином виде присутствует воск, то когда начинаем растирать тряпочкой или шлифмашинкой, поверхность авто нагревается - и собственно температура плавления восков-парафинов около 70-75 град С, он плавится и затекает в минитрещинки и вообще равномерно распределяется по поверхности. Далее - защитная пленочка, эффект стекла, гладкая на ощупь поверхность (как с гуся вода) и обман зрения!
Вот собственно смысл.
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...