Господа, вопрос в тему. Есть Хорьк с "неправильными" (луч влево) фарами, хочу менять на канадские. Собственно вопрос: насколько геморно переставить с японских фар на канадские родной ксенон и автокорректор?
San писал(а): Лампы все равно Корея с цоколем 9006
Лампы тоже япония фирму потом напишу если найду талон гарантийный
Думаю это развод. Сколько ни разговаривал с продавцами, все говорили, что под наш цоколь HB4, неоригинальный ксенон делает ТОЛЬКО Корея, это цоколь 9006. Другого не видел. Может и в Японии есть, но в Москве не видел. Крейские лампы стоят 900р. и больше года не ходят. Про японские блоки может и правда.
Вчера была осуществлена попытка сменить японские (неправильные) фары на канадские. Снять/поставить не сложно, проблема оказалась в том, что блок разжига ксенона в япоских фарах оказался несъемным, фара литая. Также под вопросом автокорректор (на японской фаре), т.к. на канадце стоит ручной. Что посоветуете?
Уж очень хочется чОрные фары, но с ксеноном...
а твои фары разбираются? может отражатель перекрасить?
или тогда пока не заморачиваться - может на ебее ещё чего найдёшь, что пришлют...
у меня его тоже нетююю и тоже канадец дорестайл, и тоже ксенон нештатный, корейский...
А смысл в перекраске? Светят-то они неправильно. Похоже канадца не воткнуть, при запуске машина проверяет состояние корректора, и если его не найдет задолбает меня ошибками. Придется искать на ебае, жалко тот лот (с ангельскими глазаками) в РФ не отправляют. Может у кого знакомые в Штатах есть, которые смогут переправить фары?
Фары в японце разбираются, чёрная маска снимается, отражатель также переставляется. Всю эту процедуру делал на своём жеребце, когда менял японские фары на европейские. Тоже не понравилась зеркальная маска. Есть одно НО. Фары после такой процедуры начинают слегка потеть. Но если убрать старый герметик( а я ставил на него) и положить свежий, думаю проблема решится. Где здесь на форуме встречал отчёт с фото, о переделке фар на лексусе, правда там был седан, но принцип разборки фар одинаков.