вобщем случилась беда....
беды ничего не предвещал......
завожу машину...трогаюсь и у меня отключается усилитель рулевого....
никаких ошибок на панеле....
первая диагностика тож ничего не показала.....
хм....а как ты думаешь...??? уже все пробывали.....
предохранители проверили.....все внешне осмотрели....все облазили....
усилитель не работает и хоть ты лопни....
единственное что было....стук в передней подвеске.....сначала найти не могли....заменили стойки и фтулки стабилизатора... и не помогло...
потом обратили внимане на механические звуки доносящиеся из рулевой рейки.......но не подумали, что может быть что-то серьезное.....
DRIVE писал(а): хм....а как ты думаешь...??? уже все пробывали.....
предохранители проверили.....все внешне осмотрели....все облазили....
усилитель не работает и хоть ты лопни....
единственное что было....стук в передней подвеске.....сначала найти не могли....заменили стойки и фтулки стабилизатора... и не помогло...
потом обратили внимане на механические звуки доносящиеся из рулевой рейки.......но не подумали, что может быть что-то серьезное.....
сегодня начали вскрытие....
вскрытие показало....
обугленные контакты на руевой рейке....и обугленные контакты на проводах к обмотке пошагового электромотора.....
рейка не разборная...но ее конечно же разобрали.....
оч интересное устройство.....но......приговор один......замена...
ремонту не подлежат......
DRIVE писал(а): не понятно только одно....из-за чего......
Допустим было жарко и рейка перегрелась (если снаружи 90градусов то внутри рейки все 140-200.)
Как всегда в электротехнике, если не контакт, тогда перегрев, если перегрев то или плата перегрелась или мотор в рейке перегрелся. А далее или транзистор силовой или обмотка КЗ .