Утром заводил машину и увидел CHECK (ENGINE).
Однако поначалу никаких видимых проблем не наблюдал, но ближе к вечеру при запуске поведение движка мне совсем не понравилось - обороты (на слух и ощущение) поплыли то вверх, то вниз, для интереса нажал на педаль газа (селектор КПП был на P) и ВДРУГ, обороты поползли вверх как на обычной машине!
авто: RX400h 2006 AWD 25000 miles
Может кто что подскажет? Реально ли самому определить причину?
..Rus.. писал(а): Утром заводил машину и увидел CHECK (ENGINE).
Однако поначалу никаких видимых проблем не наблюдал, но ближе к вечеру при запуске поведение движка мне совсем не понравилось - обороты (на слух и ощущение) поплыли то вверх, то вниз, для интереса нажал на педаль газа (селектор КПП был на P) и ВДРУГ, обороты поползли вверх как на обычной машине!
авто: RX400h 2006 AWD 25000 miles
Может кто что подскажет? Реально ли самому определить причину?
Дай бог. Скинь клемму с батарейки под капотом на пару минут, глядишь, чек снова не загорится. На дисплее под спидометром надписей никаких не высветилось?
OK, завтра повезем в Тойота Центр, посмотрим, смогут ли наши Алматинские спецы СИМПТОМЫ И СЛЕДСТВИЕ трабла выявить и устранить.
По моим предположениям, ЧЕК показывал о неисправности свечи(-ей), либо о неисправности дроссельной заслонки, либо о неисправном датчике детонации, а ПРИЧИНА всем даже без Сервиса понятна - наш родной СНГшный бенз, произведенный "по классической схеме" с нарушениями требований и спецификаций.
Вообщем, вскрытие покажет
на первый взгляд дело в бензине - промывка инжектора и замена свечей. И не забыть слить старое Г...НО из бака перед промывкой!!!! Очень частый симптом на всех рэксах. Дроссель на 3#-х кузовах ну очень редкое явление, так же как и датчик детонации.