275/45R20 - ЭТО УЖЕ 756 мм изменение общего диаметра шины на 19 мм !!! думаю не стоит хотя смотреть и считать надо по месту исходя из того размера который стоит на авто !
-----------------------------------------Старый - Новый=Разница
L — Ширина шины, мм ----------------225 ------275====50
H — Высота профиля, мм -------------135 ------110=== -25
d — Внутренний диаметр, мм ---------432 ----- 508====76
D — Внешний диаметр, мм ------------702 ----- 728====26
ДУМАЮ ВСЁ ДОСТУПНО И ПОНЯТНО ! ТЕБЕ ОСТАЛОСЬ ЗАЛЕЗТЬ И ВЫКРУТИВ РУЛЬ ДО УПОРА ТУДЫ А ПОТОМ СЮДЫ ЗАМЕРЯЯ В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ВНУТРЕННИМИ ЧАСТЯМИ АРКИ И ШИНОЙ С УЧЁТОМ ХОДА ПОДВЕСКИ И ЕЩЁ ПРИ СКОРОСТИ В 100 КМ ПО СПИДОМЕТРУ РЕАЛЬНАЯ БУДЕТ 103.7 КМ.Ч ИЗ ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЩЕГО ДИАМЕТРА КОЛЕСА
Думаю с учетом погрешности показания спидометра он будет показывать точную скорость! вот посмотрите на примере RX 400h www.autoreview.ru/archive/2005/17/test/ ну или почти точную . Самое главное что б встали хорошо без трудностей, а то я тут где то читал (точно не помню), что из-за другого вылета колеса руль стал тяжелый, вот я и думаю с учетом этих параметров резины, какой взять вылет диска без ущарба в управляемости (тяжести руля, одекватности управлени и т.д. и т.п. ), кто знает какой нужен подскажите?!