Заплачу денег - $ 1000, любому гражданину способному установить причину вибрации на LX470 2003г из Америки, пробег 75000миль. Предистория:поменял все: подушки двиг и акпп, свечи, фильтры, масло в двиг. и акпп, промыл форсунки, заменил правый выпускной коллектор (треснул) делал компьютерную диагностику на Бошсервисе, Лексус-Приморский, других станциях- итог нулевой. Осталось поменять автомобиль На P и N работает ровно и тихо, а на D и R обороты слегка падают и появляется дрожь по кузову, на руле и гул в салоне. Бывает пропадает когда мотор раскрутишь до 5000об, но постоит на D с полминуты и появляется опять. Иногда усиливается и приходится включать нейтраль на светофорах. Заметил, что если на D или R удерживая машину на тормозе чуть -чуть прибавить газом обороты- вибрация почти исчезает, но не всегда. Может связано с оборотами, они у меня на D падают ниже 500 (по стрелке на торпеде). На станции говорят, что обороты не увеличить, типа компьютер сам управляет. Пробовал разный бензин- 92,95,98 - пофигу, едет и дрожит одинаково. Еще на 1000 оборотах на нейтрале тоже дергается, но не так как на D.
Автомобиль находится в Питере. Жду предложений!
Вася Петечкин писал(а): Заплачу денег - $ 1000, любому гражданину способному установить причину вибрации на LX470 2003г из Америки, пробег 75000миль. Предистория:поменял все: подушки двиг и акпп, свечи, фильтры, масло в двиг. и акпп, промыл форсунки, заменил правый выпускной коллектор (треснул) делал компьютерную диагностику на Бошсервисе, Лексус-Приморский, других станциях- итог нулевой. Осталось поменять автомобиль На P и N работает ровно и тихо, а на D и R обороты слегка падают и появляется дрожь по кузову, на руле и гул в салоне. Бывает пропадает когда мотор раскрутишь до 5000об, но постоит на D с полминуты и появляется опять. Иногда усиливается и приходится включать нейтраль на светофорах. Заметил, что если на D или R удерживая машину на тормозе чуть -чуть прибавить газом обороты- вибрация почти исчезает, но не всегда. Может связано с оборотами, они у меня на D падают ниже 500 (по стрелке на торпеде). На станции говорят, что обороты не увеличить, типа компьютер сам управляет. Пробовал разный бензин- 92,95,98 - пофигу, едет и дрожит одинаково. Еще на 1000 оборотах на нейтрале тоже дергается, но не так как на D.
Автомобиль находится в Питере. Жду предложений!
Брат по несчастью!!)))если вылечишь свистни, если я раньше устраню то сообщю!Но видимо я забью, так как денег уже жалко у мну уже почти все авто новое!))
У меня вот раньше турбодизельная 80-ка была - вот там вибрация забей просто - когда поломаеЦа тогда и выяснишь - в чем проблема - так всегда и бывает...
Зажигалка писал(а): У меня вот раньше турбодизельная 80-ка была - вот там вибрация забей просто - когда поломаеЦа тогда и выяснишь - в чем проблема - так всегда и бывает...
вот у турбовых как раз и гидротрансформатор наедаеца это их проблема!так во всяком случае говорят в LCCLUBE
Вася Петечкин писал(а): Заплачу денег - $ 1000, любому гражданину способному установить причину вибрации на LX470 2003г из Америки, пробег 75000миль. Предистория:поменял все: подушки двиг и акпп, свечи, фильтры, масло в двиг. и акпп, промыл форсунки, заменил правый выпускной коллектор (треснул) делал компьютерную диагностику на Бошсервисе, Лексус-Приморский, других станциях- итог нулевой. Осталось поменять автомобиль На P и N работает ровно и тихо, а на D и R обороты слегка падают и появляется дрожь по кузову, на руле и гул в салоне. Бывает пропадает когда мотор раскрутишь до 5000об, но постоит на D с полминуты и появляется опять. Иногда усиливается и приходится включать нейтраль на светофорах. Заметил, что если на D или R удерживая машину на тормозе чуть -чуть прибавить газом обороты- вибрация почти исчезает, но не всегда. Может связано с оборотами, они у меня на D падают ниже 500 (по стрелке на торпеде). На станции говорят, что обороты не увеличить, типа компьютер сам управляет. Пробовал разный бензин- 92,95,98 - пофигу, едет и дрожит одинаково. Еще на 1000 оборотах на нейтрале тоже дергается, но не так как на D.
Автомобиль находится в Питере. Жду предложений!
Василий я уже писал Вам, что 500 оборотов под нагрузкой АКПП -
мало.
Вы так и не ответили про метки ремня ГРМ - их проверяли?
Смотрели ли на стенде производительность самих форсунок,
сравнивали ли их меджу собой?
Предлагаю следующий план поиска :
На станции говорят, что обороты не увеличить, типа компьютер сам управляет. Согласен, но есть одно НО.
Снять и почистить спрем узел заслонки, так как грязь в
нем может влиять на "нулевое положение" заслонки.
1. Проверить метки ГРМ.
2. Проверьте давление бензонасоса на работающем двигателе,
оно должно быть 2.7 - 3.1 - на всех режимах работы двигателя,
обратите внимание чтобы давление не поднималось выше указанного
при увеличении оборотов двигателя!!!!!
3. Если есть мотор-тестер померьте разряжение во впускном коллекторе,
при увеличении оборотов разряжение должно пропорционально
увеличиваться - без с скачков!!!
4. Когда снимали форсунки - замени ли уплотнительные кольца под
форсунками на новые??? Если нет возможно под ними подсос воздуха!
5. Проверить форуснки на стенде:
- на равномерность распыла
- количество топлива прямо по каждой с измерительными колбами
- проверить форсунки на герметичность, отсутствие подтеканий
6. Если есть сканер посмотрите в режиме "Дата стрим" на двигающемся
автомобиле параметр:
"LOCK UP" - какое у него положение "ON" или "OFF", это влючение
муфты блокировки АКПП, если "OFF" - всегда , мотор не развививает
требуемой мощности.
Если есть возможность со сканера снять и отправить мне,
показания параметров на холостых оборотах и на оборотах 2500,
отправьте мне в личку , можно сфоторгафировать и выслать.
Сложно помочь на расстоянии, но думаю без выходных положений
не существует, быват нюансы на которые мы не обращаем внимание.
Не так давно сам занимался LXом, (2007 г. 10000км - не хотел ехать),
потратил уйму времени и сил пока нашел причину!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Попробуйте заменить датчик холостого хода, а также промыть MAF сенсор, у меня была детонация такая же как вы описываете, но на RX300, правда после замены подушки двигателя все пропало.