home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2008 
Заплачу денег - $ 1000, любому гражданину способному установить причину вибрации на LX470 2003г из Америки, пробег 75000миль. Предистория:поменял все: подушки двиг и акпп, свечи, фильтры, масло в двиг. и акпп, промыл форсунки, заменил правый выпускной коллектор (треснул) делал компьютерную диагностику на Бошсервисе, Лексус-Приморский, других станциях- итог нулевой. Осталось поменять автомобиль Laughing На P и N работает ровно и тихо, а на D и R обороты слегка падают и появляется дрожь по кузову, на руле и гул в салоне. Бывает пропадает когда мотор раскрутишь до 5000об, но постоит на D с полминуты и появляется опять. Иногда усиливается и приходится включать нейтраль на светофорах. Заметил, что если на D или R удерживая машину на тормозе чуть -чуть прибавить газом обороты- вибрация почти исчезает, но не всегда. Может связано с оборотами, они у меня на D падают ниже 500 (по стрелке на торпеде). На станции говорят, что обороты не увеличить, типа компьютер сам управляет. Пробовал разный бензин- 92,95,98 - пофигу, едет и дрожит одинаково. Еще на 1000 оборотах на нейтрале тоже дергается, но не так как на D.
Автомобиль находится в Питере. Жду предложений!
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
Вася Петечкин писал(а):
Заплачу денег - $ 1000, любому гражданину способному установить причину вибрации на LX470 2003г из Америки, пробег 75000миль. Предистория:поменял все: подушки двиг и акпп, свечи, фильтры, масло в двиг. и акпп, промыл форсунки, заменил правый выпускной коллектор (треснул) делал компьютерную диагностику на Бошсервисе, Лексус-Приморский, других станциях- итог нулевой. Осталось поменять автомобиль Laughing На P и N работает ровно и тихо, а на D и R обороты слегка падают и появляется дрожь по кузову, на руле и гул в салоне. Бывает пропадает когда мотор раскрутишь до 5000об, но постоит на D с полминуты и появляется опять. Иногда усиливается и приходится включать нейтраль на светофорах. Заметил, что если на D или R удерживая машину на тормозе чуть -чуть прибавить газом обороты- вибрация почти исчезает, но не всегда. Может связано с оборотами, они у меня на D падают ниже 500 (по стрелке на торпеде). На станции говорят, что обороты не увеличить, типа компьютер сам управляет. Пробовал разный бензин- 92,95,98 - пофигу, едет и дрожит одинаково. Еще на 1000 оборотах на нейтрале тоже дергается, но не так как на D.
Автомобиль находится в Питере. Жду предложений!
Брат по несчастью!!)))если вылечишь свистни, если я раньше устраню то сообщю!Но видимо я забью, так как денег уже жалко у мну уже почти все авто новое!))

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
14-12-2008 
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
У меня вот раньше турбодизельная 80-ка была - вот там вибрация Smile забей просто - когда поломаеЦа тогда и выяснишь - в чем проблема - так всегда и бывает...

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
Зажигалка писал(а):
У меня вот раньше турбодизельная 80-ка была - вот там вибрация Smile забей просто - когда поломаеЦа тогда и выяснишь - в чем проблема - так всегда и бывает...
вот у турбовых как раз и гидротрансформатор наедаеца это их проблема!так во всяком случае говорят в LCCLUBE

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
Вася Петечкин писал(а):
Заплачу денег - $ 1000, любому гражданину способному установить причину вибрации на LX470 2003г из Америки, пробег 75000миль. Предистория:поменял все: подушки двиг и акпп, свечи, фильтры, масло в двиг. и акпп, промыл форсунки, заменил правый выпускной коллектор (треснул) делал компьютерную диагностику на Бошсервисе, Лексус-Приморский, других станциях- итог нулевой. Осталось поменять автомобиль На P и N работает ровно и тихо, а на D и R обороты слегка падают и появляется дрожь по кузову, на руле и гул в салоне. Бывает пропадает когда мотор раскрутишь до 5000об, но постоит на D с полминуты и появляется опять. Иногда усиливается и приходится включать нейтраль на светофорах. Заметил, что если на D или R удерживая машину на тормозе чуть -чуть прибавить газом обороты- вибрация почти исчезает, но не всегда. Может связано с оборотами, они у меня на D падают ниже 500 (по стрелке на торпеде). На станции говорят, что обороты не увеличить, типа компьютер сам управляет. Пробовал разный бензин- 92,95,98 - пофигу, едет и дрожит одинаково. Еще на 1000 оборотах на нейтрале тоже дергается, но не так как на D.
Автомобиль находится в Питере. Жду предложений!
Василий я уже писал Вам, что 500 оборотов под нагрузкой АКПП -
мало.
Вы так и не ответили про метки ремня ГРМ - их проверяли?
Смотрели ли на стенде производительность самих форсунок,
сравнивали ли их меджу собой?
Предлагаю следующий план поиска :
На станции говорят, что обороты не увеличить, типа компьютер сам управляет. Согласен, но есть одно НО.
Снять и почистить спрем узел заслонки, так как грязь в
нем может влиять на "нулевое положение" заслонки.
1. Проверить метки ГРМ.
2. Проверьте давление бензонасоса на работающем двигателе,
оно должно быть 2.7 - 3.1 - на всех режимах работы двигателя,
обратите внимание чтобы давление не поднималось выше указанного
при увеличении оборотов двигателя!!!!!
3. Если есть мотор-тестер померьте разряжение во впускном коллекторе,
при увеличении оборотов разряжение должно пропорционально
увеличиваться - без с скачков!!!
4. Когда снимали форсунки - замени ли уплотнительные кольца под
форсунками на новые??? Если нет возможно под ними подсос воздуха!
5. Проверить форуснки на стенде:
- на равномерность распыла
- количество топлива прямо по каждой с измерительными колбами
- проверить форсунки на герметичность, отсутствие подтеканий
6. Если есть сканер посмотрите в режиме "Дата стрим" на двигающемся
автомобиле параметр:
"LOCK UP" - какое у него положение "ON" или "OFF", это влючение
муфты блокировки АКПП, если "OFF" - всегда , мотор не развививает
требуемой мощности.
Если есть возможность со сканера снять и отправить мне,
показания параметров на холостых оборотах и на оборотах 2500,
отправьте мне в личку , можно сфоторгафировать и выслать.
Сложно помочь на расстоянии, но думаю без выходных положений
не существует, быват нюансы на которые мы не обращаем внимание.
Не так давно сам занимался LXом, (2007 г. 10000км - не хотел ехать),
потратил уйму времени и сил пока нашел причину!!! Embarassed

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
Была схожая проблема на ТЛК100, попробуйте позвонить и объяснить причину мастер Ярослав тел.+79013726483.

_________________


  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
Возможно проблема в работе АКПП - после ремонта буржуи чего то намудрили и продали.

_________________

Опытный Мужчина

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Я могу конечно ошибаться,НО,попробуйте снять и почистить дроссельный узел!У меня помогло,сразу!
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Попробуйте заменить датчик холостого хода, а также промыть MAF сенсор, у меня была детонация такая же как вы описываете, но на RX300, правда после замены подушки двигателя все пропало.

_________________

мой блог : autoelectronica.kz
facebook: @Autoelectronica.kz

  •  
20-01-2009 
Берите 1000 у е и приезжайте к нам!!! Устраним все что есть Very Happy Very Happy
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
TOYOTA-СК писал(а):
Берите 1000 у е и приезжайте к нам!!! Устраним все что есть Very Happy Very Happy
Устранить 1000$ просто Very Happy
Лучше прокомментируйте тему по существу
  •  
20-01-2009 
Надо смотреть автомобиль...1000 ye ему хватит на бензин вполне съездить из Питера в Москву Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов