Всем большой привет! У меня RX300 (2002г.в.)
В магазине по каталагу определили, что колличество масла в межосевом диффе 2,2 л. При замене слилось около 1 литра. Когда начал заливать новое масло, то тоже вошло около 1го. литра. Может я чтото не так делаю?
И втой вопрос: где находиться заливная пробка в переднем мосту?
Volis писал(а): И втой вопрос: где находиться заливная пробка в переднем мосту?
Спереди находится диффиринцал и раздатка, в дифе тайп 4 сливаешь таким же ключом что и при замене масла в коробке и у заливной пробки дифа чистим магнит, сливная и заливная побка у раздадки находятся на раздатке туда ТАФ 1 литр.
Спасибо, с этим я разобрался. Где сливается масло из переднего диффа видно, а вот через что его (масло) туда заливать не могу найти.
На раздатке, в самом верху над заливной пробкой, чуть левее, есть какаето заглушка, пошожая на заливную пробку раздатки. но без наклейки с надписью типа масла в раздатке. Может это она?????
Volis писал(а): И втой вопрос: где находиться заливная пробка в переднем мосту?
Спереди находится диффиринцал и раздатка, в дифе тайп 4 сливаешь таким же ключом что и при замене масла в коробке и у заливной пробки дифа чистим магнит, сливная и заливная побка у раздадки находятся на раздатке туда ТАФ 1 литр.
Шутишь???? Масло меняется в двигателе, "раздатке" (трансфер по инструкции), заднем дифференциале и АКПП. Все. Дифф (в котором масло меняют) находится сзади. Масло, гипоидное трансмиссионое, туда льется не ниже 80W-90. И в раздатку (спереди, она же зовется трансфером ) тоже. Дилеры часто льют Saf-X или Saf-XJ (80W-140). Объем по инструкции 0.9 литра. Т-4 льетcя ТОЛЬКО в АКПП. Куда смотрит общественность Читайте мат. часть. Страница 268 или 296 родной инструкции по эксплуатации.
Это я в шоке!
У меня вопрос, Вы сами масло (во всех агрегатах) меняли ?
San писал(а): Какой магнит в диффе
Такой (90341-18021) смотри по схеме откручиваем и от туда Т4 вытекает, процеду делаем при замене масла в АКП, залевется через щуп АКП.
В задний диф. и раздатку заливаем одо и тоже масло примерно по одному литру.
И от чего в шоке, и куда катитесь?
San писал(а): Куда смотрит общественность Читайте элементарную мат. часть. Страница 268 или 296 родной инструкции по эксплуатации.
, понаписали надо быть более осведомленным для резких высказываний!
Барбос писал(а): У меня вопрос, Вы сами масло (во всех агрегатах) меняли ?
Не во всех. Только в тех, в которых положено по инструкции Тойоты.
San писал(а): Масло меняется в двигателе, "раздатке", заднем дифференциале и АКПП
Четыре агрегата и четыре пробки. Или нет???
Вообще говорим про разные диффы. Когда говорят "замена масла в дифференциале", то подрозумевают задний, в сервисах всегда.
По технологии Тойоты масло из АКПП сливают ТОЛЬКО через пробку ее поддона, т. е. при замене масла в АКПП откручивается всего одна пробка. То что, вы еще с переднего диффа сливаете, это Ваша личная инициатива (может и не плохая), но Тойота этого не делает. Можно и с радиатора АКПП (с демонтажом, ну чтоб уж досуха) еще сливать. А пробку я имел ввиду заднего диффа.
Был у меня приятель, который просверлил задний мост на LS и сделал сливное отверстие с пробкой. Мало ли, что Тойота масло в мосту не меняет. Очень ему хотелось его там заменить. Залив был, а слива не было. Не порядок Можно наверное изловчиться и жидкость (полиметилсилоксан) вискомуфты поменять.
[quote="San"]т. е. при замене масла в АКПП откручивается всего одна пробка. То что, вы еще с переднего диффа сливаете, это Ваша личная инициатива (может и не плохая), но Тойота этого не делает.
Ну вы даете, Тойота это делает, диллеры (у меня друзья диллеры) это делают, по их рекомендация и я это делаю. Если Вы не знаете и так не делаете это всего лиш ваше незнание, и очень не хорошо с вашей стороны высказываться в стиле "Ты лох а я Бог". Повторюсь обязательно надо откручивать сливную пробку (90341-18021) и чистить на ней магнит, для этого она и предназначена.
San писал(а): По технологии Тойоты масло из АКПП сливают ТОЛЬКО через пробку ее поддона, т. е. при замене масла в АКПП откручивается всего одна пробка.
По технологии рекомендуется заменять или промывать фильтр АКП.
San писал(а): Можно наверное изловчиться и жидкость (полиметилсилоксан) вискомуфты поменять.
Да и зо всех подшибников смазку выковырять и новую запресовать.
Барбос писал(а): Ну вы даете, Тойота это делает, диллеры (у меня друзья диллеры) это делают, по их рекомендация и я это делаю. Если Вы не знаете и так не делаете это всего лиш ваше незнание
Я обслуживаюсь у дилеров и конечно же не знаю, а Вы видимо крутите гайки сами, но зато знаете, как оно там у дилеров. Квитанции выкладыват не буду, лень. Удачи.
Выходит, что так называемый "передний мост" смазываеться маслом из АКПП?
Когда менял масло в коробке, то снял потдон для замены фильтра, заодно отсоединил трубки ведущие на радиатор охлаждения, взял шприц и высосал оставшееся масло из всех трудок. Колличество около 7 литров. Не многовато ли?