у меня харек переднеприводный 2,2. стоит вопрос покупки колес. нашел магазин. хочу 235/75/16 (максимум что можно на 16). а мне говорят - не надо, т.к. существенно изменится динамика, мол если бы полноприводная трешка, тогда еще можно, а на переднеприводную двушку - только штатные размеры... а то ездить перестанет совсем... как считаете, братцы? только не надо советовать купить лексус 4вд 3,0 - я это и сам знаю...
Mmmaxxxusss писал(а): у меня харек переднеприводный 2,2. стоит вопрос покупки колес. нашел магазин. хочу 235/75/16 (максимум что можно на 16). а мне говорят - не надо, т.к. существенно изменится динамика, мол если бы полноприводная трешка, тогда еще можно, а на переднеприводную двушку - только штатные размеры... а то ездить перестанет совсем... как считаете, братцы? только не надо советовать купить лексус 4вд 3,0 - я это и сам знаю...
По моему для 2.2 это перебор, лучше родной размер или 225/70R16, а боьше не надо.
Динамика у 2.2 и так не блещет, а на 235/75/16 будет еще слабее, да и нагрузка на подвеску возрастет. И для зимы всетаки лучше резина узкая, чем широкая.
У меня такойже Хорек, и я поставил Nokian SUV стандартного размера 215/70R16.
на 235/75/16 с чисто физической точки зрения ты получаешь: 1. бОльшую устойчивость, 2. бОльшуй нагрузку на подвеску, 3. более комфортное прохождение неровностей, т.к. "проглатывание" ям будет ща счёт бОльшего количества воздуха внутри колеса и высшей высоты резины (75), 4. спидометр будет немного врать, 5. меньшую резвость.
имхо. отклонене от стока ведёт к уменьшению ресурса задействованных деталей.
пс. Бери с Японии б\у (аукционную), остаток 75-80%, а цена 2крур за балон.
Mmmaxxxusss писал(а): у меня харек переднеприводный 2,2. стоит вопрос покупки колес. нашел магазин. хочу 235/75/16 (максимум что можно на 16). а мне говорят - не надо, т.к. существенно изменится динамика, мол если бы полноприводная трешка, тогда еще можно, а на переднеприводную двушку - только штатные размеры... а то ездить перестанет совсем... как считаете, братцы? только не надо советовать купить лексус 4вд 3,0 - я это и сам знаю...
На резвости скажется ощутимо, но зато это компенсируется устойчивостью на скорости...
Хищный писал(а): отъездил полтора меяца на Хорьке (2,4 передний привод) - понял, фигня это : (
Действительно надо брать полный привод, и нормального Lexus...
Насчет 2,4 согласен не тянет в сравнении с 3 л, также как и камри 2,4 в сравнении с 3,0 хотя привод-то передний....
А где то писали что 2.4 с передним по динамике(до 100км/ч) почти не уступает 3.0 с полным.
Не ужели 2.4 совсем не дотягивает до трешки?
Я то думал со временем свой с 2.2 (передний) поменять на 2.4 (передний).