ну ты сам подумай, правильный ксенон у жыпа - это писец как светит даже без птф. Если тебе них не видно - это трабл твоего зрения.
Ведь направленность при ТО у всех одна, а интенсивность света у большинства тачек "премиум" (ох как не люблю это слово) почти одинакова. Так что у тебя траблы лишь в восприятии зрением темно-светового пространства.
Mike_(Rus) писал(а): ну ты сам подумай, правильный ксенон у жыпа - это писец как светит даже без птф. Если тебе них не видно - это трабл твоего зрения.
Ведь направленность при ТО у всех одна, а интенсивность света у большинства тачек "премиум" (ох как не люблю это слово) почти одинакова. Так что у тебя траблы лишь в восприятии зрением темно-светового пространства.
да уболтал. пойду к окулисту проверяться, пусть развеет мои сомнения.
хотя, мне кажется, что на форде си-макс с ксеноном было лучше видно.
да окулист тут вряд ли поможет.
У тебя чисто восприятие света разное.
У моего барата таже херь.
На моем хорьке он видит зашибись , а на своем цывеге них не видит , хотя ксенон у всех штатный.
мне пофиг свет - и у него и у меня ваще отлично
Я подумал,почитал и решил, что меня устраивает свет "противотуманки-ближний ксенон-дальний нексенон".
Для себя думаю, что дальше колхозить незачем - штатного достаточно. И тебе не советую. К тому же в мокрый асфальт ночью хоть два ксенона вливай - бестолку.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Поставил ксенон 4300к в ПТФ. Сжог предохранитель, и не один =)
Пока стояла одна галогенка и одна ксеноновая лампа - все работало, поставил вторую ксеноновую - и все, выгорает предохранитель на 15ампер при включении ПТФ. По отдельности работают, коротышей не нашел. Неужели пусковой ток увеличился... завтра тестер вместо предохранителя воткну - проверю, что там.
Slonik,смело ставь пред 20ампер,так и делается после установки ксенона...по хорошему ставится 15 ампер на каждую лампу,но если 20-ка будет выдерживать обе лампы,то отлично.
Почитал выше написанное ваше мериние гениталиями, из серии у кого больше.
Внесу свою лепту, ездил всегда на европейцах и вот первый раз завёл американца(с его долбанными ГОСТами).
Да так оно и есть первое что заметил, что фигово светят головные лампы.
Полазил в инете и вычетал - в Америке все не линзованные машины светят очень размазано (специфика отражателя фары), очень нерезко освещают предметы типо пьяных пешеходов на обочине дороги.
У европейцев есть чёткие границы распределения световых пучков, свет получается более интенсивным и направленным в нужные зоны освещения.
В америкосах и в нашем же Рыксе он просто тупо размазан по дороге.
Да ПТФ светят очень круто и ксенон туда стоит ставить, но всёравно в даль как ПТФ так и Ближний светить отказываются.
На Еврорыксе совсем подругому всетят фары, сравнивали друзью, где то были фотки.
Итог доставлять в ПТФ ксенон но не выше 4300Кельви, иначе в туман и дождь будет ПОПА.
Либо как у меня на днях родилаь идея попробовать поставить пушки Хелла в дырки воздухозаборника, что в бампере по бокам (но не забывайте что через правую охлаждается радиатор АКПП), противотуманки допдолжны быть маленькие.
а так это наша беда, и не в зрение она упирается, а в долбанные американские стандарты.
Дорогой способ - покупка фар от Еврорыкса, либо тюнинговой линзованной.
Уввввввввваля у меня всё.
спорить ни с кем не буду, свои мнения остаются при себе
Вобщем потестил сегодня ксенон в ПТФ на трассе при небольшом снеге. Дальше видно точно не стало =) но, четко видно, что у машины свет горит, чисто психологически стало легче =) перед машиной лучше освещение + лучше видно правую обочину, что радует.
ПТФ не поднимал, итак впереди едущий товарищ, жаловался, что, "мол сцуко - он думал, что я дальний включил!" =) наверно придется еще кого-нить на трассе помучать ради эксперимента.