Добрый(у кого он действительно добрый ) вечер господа... С прошедшими всех праздниками, и хочется надеяться что начало года у многих наступило лучше, чем у меня !!! Спешу поделиться неприятным отзывом об одном из немногих автосервисов по Японкам, но давольно популярным среди Японоводов-это Japancars Варшавка!!! А негативен он следущим моментом-приехал сделать диагностику подвески, так как появился сзади страшный стук!!! При скорости 60-80 км/ч сзади у моего Лекса вдруг появился звук, чем то напоминающий разлетающуюся на части покрышку, или как будто на колесе на столько большая грыжа,что при езде задевает по крылу... Типа тук-тук-тук... Но очень быстро, и чем медленнее едешь,тем медленнее стучит... Появляется переодически, не понятно с какого момента,но было 2 раза, и этот стук сопроваждается еще и вебрирыванием всей машины. После снижения скорости до 20 км/ч шум пропадает, машина едет как ни в чем не бывало. Приехал на диагностику,как вы наверно уже догодались, в Japancars. Там начали диагностировать, (длилось это в течении 5-ти часов) в заключении чего, сказали, что у меня надо менять рычаг задний правый(рекомендуемо сразу в паре)...и все. На мои возражения,что это уже давно мне было известно(еще при первой диагностике при покупке),и что стук носит иной характер, нежели от рычага, сказали "Когда появится,тогда приезжай". Согласитесь, по-моему диагностика не для того существует, чтобы выявлять то, что уже сломалось, а для того, чтобы выявлять поломки до того, как они произойдут, или хотя бы чтобы сократить размер поломки до минимума... Но на этом еще не все... У меня существует проблема в АКПП, что то с соленоидом Е, но что это и где видимо не знаю не только я, но и уважаемые сервисмены, которые с удивлением рассматривали чудо японской техники, не зная как к нему подступиться... Прозвонив соленоид (что потребовало снятие поддона) они сказали что с соленоидом все ок, и что существует 2 варианта-либо замена АКПП, либо ремонт этой, но дороже чем замена... После этого они поставили поддон АКПП на место, в результате чего сегодня утром я обнаружил течь масла... Скажите, ну почему наши люди столь безответственно подходят к работе, и почему на них из-за этого не возложено ничего... И это далеко не единый случай, когда в сервисе не то что поломку сделать,а просто собрать даже так,как было не могут... А если бы я не заметил что масло течет,и запорол АКПП, кто бы ответственность нес? Сдается мне явно не они, а я, т.к. я не уследил за уровнем...Вобщем пока один негатив, боюсь уже куда либо ездить, и особенно что либо чинить... Одно чинят, другое ломают, а мы еще и плати за это безобразие...
P.S. Повторная диагностика выявила что течи масла нет,беру слова обратно,отношение хорошее,вызвали эвакуатор,все объяснили, но диагностику попрежнему желаю делать чуть качественней...
Заглянул сегодня под машину с утра, а лужа масла увеличилась... Вот парадокс,на сервисе говорят что неоткуда взяться, а лужа есть... Надо ехать снова, как можно было не увидеть... Конечно если нужно чтобы все днище было в масле, то этого нет, но раз капает на горячую, значит это не нормально,и значит есть откуда... Видимо завтра поеду снова выяснять, сегодня если дождя не будет, посмотрю после работы, специально на ровное сухое место поставил авто, в ближайшие дни дам отчет
Итак, окончание истории, после работы масла много не обнаружил, но все таки очень хотелось разобраться, поэтому взяв Mickey отправился на встречу с мастерами... Доехали без проблем, правда погода ужасная, но это отдельная тема для разговора... Доехали, мне рады все были, уже знают кто,что , но видимо не догадывались зачем Мастер с вялым лицом посмотрел, спросил что я хочу...Я сказал что устранить течь, полученную в результат диагностики соленоида в АКПП!!! На что он сказал что течи нет,и все вопросы решились в предыдущем дне(см. статью выше). Я настоял, машинку подняли, начали возникать, что опять же все сухо, (что было свиду так) что никаких подтеков нет, и что я накручиваю, раздуваю из мухи слона... Меня это разозлило, я подошел к поддону, и пока мастер втирал что я "ГОНЮ" я провел пальцем на одном месте, более темном чем все остальные на поддоне...На пальце остались капли масла... Мастер в это время не глядя на меня продолжал уверять что течи нет,и быть не может... На что я ему пихнул под нос каплю масла, проведя вторым чистым пальцем по тому же месту(поддона) осталась еще одна капля... Не, я конечно ничего плохого говорить не буду,каждый сам думаю в силах сделать для себя тот,или иной вывод, но для меня было ужасающи не понятно, почему это должен делать я?Почему я,за свои деньги(скажем не малые за снятие поддона) должен показывать этим людям, которые и пальцем не хотят пошевелить, что и где течет... Это что, сервис называется??? Это мучение, и еще из меня дурака хотели сделать, мол неоткуда маслу взяться... Т.е. у них течью масла считается только тогда, когда весь поддон в масле, на щупе 0, и машину заклинело..тогда они что то может сделают... Считаю не достойное обслуживание для сервиса с таким громким названием, будем надеяться что ситуация изменится в лучшую сторону... Спасибо всем,кто осилил прочтением 3 дня безвылазно проведенных в сервисе. И всем пожелание: свободных трасс без поломок!!!
Svetilnik писал(а): Считаю не достойное обслуживание для сервиса с таким громким названием, будем надеяться что ситуация изменится в лучшую сторону... Спасибо всем,кто осилил прочтением 3 дня безвылазно проведенных в сервисе. И всем пожелание: свободных трасс без поломок!!!
Так устранили, в конце коецов, или нет? У них или в другом месте? Морду бил?
Морду не бил, не эстетично, но в другой раз подумаешь,куда ехать масло менять, думаю JapanCars не нужны проблемы с клиентами, но если будет продолжаться так же, думаю их статус резко пошатнется!!! Течь вроде устранилм, до 9 вечера вчера ломали клеяли, и т.п. Сегодня посмотрел с утра, вроде все ок, если поддон не отвалится Просто очень трепетно к машине отношусь, а тут ТАКОЕ...
Единственное теперь думаю, если дать этим спецам коробку на перебор, то вряд ли она долго проездит, проще поставить БУ, думаю целей начинка будет... Да и стоять правильно внутри будет...
Svetilnik писал(а): Единственное теперь думаю, если дать этим спецам коробку на перебор, то вряд ли она долго проездит, проще поставить БУ, думаю целей начинка будет... Да и стоять правильно внутри будет...
Да, к ним лучше больше не обращаться!
А Химкинская разборка с сервисом тебе не знакома? Я вот свою старушку там обслуживаю
Нет, роботами нельзя, но и халтурить тоже не надо... Я считаю за свою работу должны нести ответственность ВОт и все... Они же первый раз не увидели что течет, а я ведь говорил..Чуть больше внимания,и все было бы ок...