Tomick писал(а): А что с ними? В остальном все понятно.
у них разбалтывается шарнир при езде по нашим дорогам, потом люфтят хуже управляемость...
Это что нам теперь, неровности объезжать надо, как на седанах. А если серьезно, то когда менял колодки примерно на 20000 по России, диагностика подвески в Толексе показала, что все в идеале, хотя тысячи четыре проездил по очень жесткой дороге. Я к тому, что, может быть, это не больное место
Tomick писал(а): Это что нам теперь, неровности объезжать надо, как на седанах. А если серьезно, то когда менял колодки примерно на 20000 по России, диагностика подвески в Толексе показала, что все в идеале, хотя тысячи четыре проездил по очень жесткой дороге. Я к тому, что, может быть, это не больное место
Если я все правильно понял (еще раз прочитал название темы), то рулевые тяги поменяны при пробеге 100 000км, а это не так уж и мало. Я думаю, что тяги свое честно отходили и все с ними ок, они не больное место, как например стоички стабилизаторов, которые и на вид хлипкие и дохнут быстро (я вообще без них ездил полгода...)
Tomick писал(а): Это что нам теперь, неровности объезжать надо, как на седанах. А если серьезно, то когда менял колодки примерно на 20000 по России, диагностика подвески в Толексе показала, что все в идеале, хотя тысячи четыре проездил по очень жесткой дороге. Я к тому, что, может быть, это не больное место
Если я все правильно понял (еще раз прочитал название темы), то рулевые тяги поменяны при пробеге 100 000км, а это не так уж и мало. Я думаю, что тяги свое честно отходили и все с ними ок, они не больное место, как например стоички стабилизаторов, которые и на вид хлипкие и дохнут быстро (я вообще без них ездил полгода...)
Так у меня уже примерно 103000 км пробега, из которых 28000 по России. Скоро менят масло - сделаю диагностику - напишу отчет.
Я по России проехал 30 000 км....и я часто лажу по бордюрам, так что возможно и поэтому. Менять было не обязательно - это была рекомендация Толекса. я не стал откладывать