home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-01-2009 
4-01-2009 
Зилил в RX 330 2004 г. масло 5w30 Ликви Молли (синтетика)разработанное специально для японских и американских машин.Хотя родное Тойотовское 5W30 ?почему то идет минеральное.На первый взгляд, вроде, ничего,все работает тихо ,без сучка и задоринки. Подскажите,пожалуйста,кто нибудь еще пользуется таким маслом,и каковы впечатления?
  •  
4-01-2009 
4-01-2009 
TTM писал(а):
Хотя родное Тойотовское 5W30 ?почему то идет минеральное
Тойотовское 5w30 бывает и синтетика

А насчет масел уже много раз обсуждали. Последний раз "Человек" развернуто писал про эксперименты с разными маслами и результаты этих экспериментов. Поиск поможет или спросите у него через личку.

_________________

Prime mover

  •  
4-01-2009 
4-01-2009 
О масссло это пестня Very Happy
Писать можно с утра и до утра.

Но помоему все уже написано, Тоета (ЛЕксус по американски) непривередлива к маслам, любит очень, хорошее масло но и плохим не брезгует. Все секреты написаны на крышке OIL или по другому 710 т.е. масло 5w30 минералка/полусинтетика/синтетика качеством не хуже чем SL (зависит от года выпуска типа мотор один и тот-же а класс качества менялся на самый последний) тип и производитель абсолютно любой, можно перемешать но не надо, можно промывать но не надо.
В японии в абсолютно тот-же двигатель льют более продвинутое экономичное масло 5w20 ( у меня сейчас залита полусинтика Shewron 5w20 мне очень понравилось)

Вот и все.
Меняют в Европе через 10000км в Америке через 10000миль
а могут вообще не менять 100000миль, все равно ездит.

Если не менять, то страдает нижнее маслосьемное кольцо-компрессия, под головкой образуется гудроноподобное вещество и все покрывается коркой, но все равно ездиет.
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
И что делать с нижним маслосъемным кольцом и компресией если найдется гудроноподобное вещество и все покрылось коркой?
Промывка Ликви-Моли не спасет предвадителя дворянства?
Кстати она в топливо заливается или при смене масла?
И будьте любезны по-подробнее про это чудо инженерной мысли.
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
А вот с байкерской темы (в мотики только мотюль!) льем МОТЮЛЬ - тоже песня Smile

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Ustas писал(а):
И что делать с нижним маслосъемным кольцом и компресией если найдется гудроноподобное вещество и все покрылось коркой?

Промывка Ликви-Моли не спасет предвадителя дворянства?

Кстати она в топливо заливается или при смене масла?

И будьте любезны по-подробнее про это чудо инженерной мысли.
Тут зависит от темперамента водителя. Некоторые снимали двигатель и мыли его кархером с полной разборкой и т.п.
Некоторые залетали с промывкой и тоже капиталка.
Некоторые типа меня. просто меняют масло, я последнее залил 5w20 для разжижения каки вроде моторчик очень сильно ожил, и динамика возросла и расход упал.

Промывку это когда мотор чистый, надо лить, а когда там полкило гудрона, то только медленная несколько лет очистка, но мы не торопимся? правда?
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Забыл добавить можно синтетику, можно полусинтетику(похуже) и совсем не надо лить минералку (ее только на новые и чистые моторы лить можно) Фирменное масло Тоета (которое обычное) минералка.
Кстати Тоетовская минералка и закакивает моторы из америки (это Тоета борется с нами чтобы новые машины покупали) там эту минералку по рекомендации Тоеты меняют через 16тыщ км Shocked
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Задача состоит в следующем. Кольца нижние приклеены минералкой к поршню и не двигаются, но так как происходят температурные расширения то происходит сдвижка и небольшое перемещение поэтому задача заполнить пространство синтетикой которая не закоксуется и освободит кольца, для этого масло пожиже, обороты побольше.
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
TTM писал(а):
Зилил в RX 330 2004 г. масло 5w30 Ликви Молли (синтетика)разработанное специально для японских и американских машин.Хотя родное Тойотовское 5W30 ?почему то идет минеральное.На первый взгляд, вроде, ничего,все работает тихо ,без сучка и задоринки. Подскажите,пожалуйста,кто нибудь еще пользуется таким маслом,и каковы впечатления?
Я таким пользуюсь (желтые канистры). Оченно гуд, не кушается ни грамма Amd Thumbs up
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Человек писал(а):
Задача состоит в следующем. Кольца нижние приклеены минералкой к поршню и не двигаются, но так как происходят температурные расширения то происходит сдвижка и небольшое перемещение поэтому задача заполнить пространство синтетикой которая не закоксуется и освободит кольца, для этого масло пожиже, обороты побольше.
Замечательно! Очень технически грамотно и доходчиво заметил. Спасибо.
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Но из практики, я один раз отдирал маслосьемные кольца отверткой, я скажу что клей из минералки это очень-очень хороший клей, момент просто отдыхает, типа лака, пришлось отдирать.
  •  
7-01-2009 
avatar
wa wa
7-01-2009 
Блин, вот реально чем объяснить то, что в Америке льют минералку? С любой точки зрения это очень странно. Ведь одна и та же машина что и в Европе, да и вообще это непонтово как-то минералку как в жигуль Very Happy

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Рекомендация Тоета лить фирменное масло производителя Castle в банках ТОЕТА а это минералка и на 16т км.[/i]
  •  
7-01-2009 
avatar
wa wa
7-01-2009 
Но у нас же тоже в банках тойота, но синтетика 0-30 и раз в10т

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Так у нас и не бывает таких проблем, и у европецев тоже. Черная банка 5w30 SM это минералка.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов