Вот блин случай! На трассе Челябинск - Екатеринбург наехал на колесо. От впереди идущего ISUZU TRUPER (название звучит соотвественно его техническому состоянию) на полном ходу отвалилось заднее правое колесо, сломалась полуось. Это колесо пролетело под днищем шедшего следом TOYOTA PRADO и влетело под меня. Как на лыжах съехал на обочину. Повезло, т. к. оттормозился интенсивно, потому что увидел сноп искр из-под Прадика. Иначе был бы в кювете. Уходить вправо было нельзя из-за встречных машин, да и скользко. Чтобы достать колесо из под моего GS пришлось домкратить по макимуму. Повреждения - бампер под замену, защита платиковая снизу, нижняя планка радиатора (загнуло). Повезло, что не задело радиаторы, хотя и загнуло трубки охлаждения АКПП. Удивительно немного повреждений учитывая, что колесико с полуосью нешуточных размеров. В очередной раз кто-то наверху намекнул: не ехай быстро, ехай медленно. И ведь что характерно, именно на этом участке несколько лет назад пробил бензобак шлакоблоком, который поднял защитой двигателя, когда пропускал его между колес. Пер в ливень км около 130, маневрировать было нельзя, улетел бы.
Патриот писал(а): Чёт действительно мало, я думал у GS от кирпича больше разнесёт
Когда остановился, подумал: пипец, это штуки на три-четыре. Ан нет. Полагаю, что в тысченку уложусь. Везение. Кстати, с год назад об мой задний бампер остановилась ВАЗ 2115 (ну ничего более подходящего в качестве тормоза не нашлось). После удара, когда я вышел и увидел его развороченный бампер, завернутый капот и раздолбанную фару с крылом, решил, что конец всему моему заду справа. Ан нет!Только зарапины и осколки вазовского бампера в моем бампере, как иголки у ежика и чуть сместился с родного места. Ни крыло, ни фонарь, ничего более не пострадало. Поменял, т. к. все покрыла страховка, а можно было мелким ремонтом с окраской отойти. Так что в моих случаях оба бампера отработали правильно.
Вот блин корейцы (или кто там Исузу делает) - не могут гайки докрутить до конца.... жуть!!!
Возместят. Все бумаги в нужной редакции уже на руках. А джип ёп-понский, токмо 1812 года выпуска. А сломавшуюся полуось, наверное, пьяный токарь точил за пузырь контрафактной водки после дегустации последней.
А вообще, все это фигня.
С Новым Годом дорогие соклубники!!! Это главное.
Ivan_999 писал(а): а что с ИСУЗУ ТРУПЕРОМ случилось после этого ?
а вообще в случае экстренного моневра должна сробатывать ASC но кто его знает как они себя поведет...
Исузу спокойно скатился к обочине и лишь после лег на барабан.
А экстренно некуда было. Слева встречные густо, справа обочина, х. з. какая. Да и рефлекс у меня - на скользкой дороге аккуратнее рулем махать. В таких ситуациях не головой думаешь, а спинным мозгом, а он решил, что правильно не уходить от колеса.
Mr Alex писал(а): судя по названию тебе вообще повезло
Повезло по-любому. Это был знак сверху: не ездий быстро, ездий медленно. Вот только надолго ль дураку стеклянный... Сегодня при въезде в город компьютер показал среднюю скорость 108 км/ч...
pmg163 писал(а): Уходить вправо было нельзя из-за встречных машин, да и скользко.
...фигня то что скользко! ТЫ Ф КАКОМ РЯДУ ЕХАЛ И ПО КАКОЙ ПОЛОСЕ?!?!?! что значит ВСТРЕЧНЫЕ СПРАВА?!?!?!??!?!?!??! или "Челябинск-Екатеринбург" транзитом через Англию?!?!?!