Как стало минус градусов в машине пока не прогреется чтото свистит или гудит.В районе 40-50 км/ч.Гдит так что уши закладывает в салоне.На улице тишь.Началось как температура стала ниже 0 градусов.Может знает что может быть?Забыл лягуха GS300 2002 года. Rolling Eyes
_________________
Нет, генацвали. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Жижу где? Коробка?Редуктор?
А может энто подвесной.Кода быстро едеш то вибра возникала как дисбаланс какой.Думал колеса.Отбалансировал стало меньше и на другой скорости вибру гнать.Может в натуре подвесной??????
_________________
Нет, генацвали. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
в коробке - ща закидают камнями - кто то меняет кто то нет < я при пробеге в 242.000км ни разу не менял, мой слесарь на то время, категорически сказал не стоит, только уровень смотрел чтоб совпадал - все супер было .
жижа в редукторе - какая там ща не вспомню - кто нибудь подскажет.
у меня в морозную погоду такое было - гул явно на холодную был - потом пропадал - думаю не критично
SergeyB писал(а): кто то меняет кто то нет < я при пробеге в 242.000км ни разу не менял, мой слесарь на то время, категорически сказал не стоит, только уровень смотрел чтоб совпадал
+1
В инструкции по эксплуатации, валяющейся в бардаке моего автомобиля, очень четко и ясно написано что "жидкость в трансмиссии менять не требуется весь срок жизни автомобиля". За исключением случаев, когда автомобилем тягается прицеп или еще какое нибудь насилие над ним устраивается.
То же самое написано на щупе коробки. Могу сфотографировать, если кому интересно.
Поэтому меня всегда удивляли рассказы и рекомендации про замену масла в коробке.
Еще больше меня удивили прочитанные в этом уважаемом форуме рекомендации по "прогреву трансмиссионного масла зимой". Если бы его требовалось прогревать - на то были бы инструкции завода изготовителя. А ставить коробку в драйв и насиловать её на стояночном тормозе - бред который на голову не налезет ваще никому. Я не помню кто такое рекомендовал, а то задал бы вопрос, каким образом этот технически грамотный человек масло в редукторе прогревает.