В общем проблема такая. после езды ставишь в паркинг, машина может сразу через минут 5-10 заглохнуть, потом сразу сама завестись, при этом приборка не загорается вообще. выключаю все, потом завожу опять, заводится с каким то визгом под капотом, приборка опять не горит, как только перевожу КПП с Р на другую позицию, приборка загорается, визг проходит. перевожу обратно в Р, машина глохнет, уже сама не заводится ошибок при этом никаких не выдает. еду в ЛБ, говорят оставляйте. на след. день говорят, все протестили. ничего не нашли. типа, как только проявится, приезжайте показывайте. далеко не уехал. через 2 часа началась опять эта хрень!!! еду, показываю, говорят ОК, оставляйте. через 2 дня звонят. говорят: забирай, ничего не проявилось, и заводили мы ее, и ездили по территории, ничего нет. ок. забираю, езжу, мучаюсь с этой херней уже недели 2. сегодня то же самое. после нескольких попыток завести нормально машину. вышел CHECK VCS. только сдается мне, что что-то полетело и выдает ошибку не глобально, а именно из-за этого глюка уже что-то сломалось. и даже если все сделают и не найдут причину, так и будет это повторяться с завидной периодичностью... грешу на термостат, на замыкание проводки.
может у кого есть мысли?
Самые общие, применимые почти в любых подобных случаях, советы - не как починить (это забота дилеров), а как лучше действовать.
В-нулевых: скачай (link), прочитай (оно написано понятным языком), распечатай и вози с собой Постановление Правительства РФ от 11.04.2001г. №290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Не стесняйся доставать его в сервисе и тем более сверять по нему действия сотрудников дилера! Помни, что каждое несоответствие действий сервиса этому постановлению - практически готовое основание для письменной претензии в адрес дилера, заявления в Роспотребнадзор или иска в суд.
В-нулевых-2: (доказано многочисленными темами на этом форуме) внутренне приготовься к "футболу" на сервисах дилеров. Как правило, мелочевку по гарантии устраняют легко, но чтобы заменить там что-нибудь серьезное (тем более дефект не настолько явный и проявляется не всегда), придется попотеть. Волшебная магия "Лексуса" для тебя (как и для меня, и для всех остальных) окончилась в тот момент, как ты выехал на новой машине из автосалона - теперь действуют законы российской действительности: "или ты, или тебя".
В-нулевых-3: дилеры внимательно читают этот форум, проверено. Им не нравится, когда их полощут в Сети. Поэтому не стесняйся писать прямо, когда и в каком сервисе ты был, кто принимал машину, о чем тебе говорили и т.д.
1. В следующий раз, как только появится эта неисправность, отвози машину в сервис только на эвакуаторе (он бесплатный, у тебя наверняка есть соответствующая карточка). При вызове эвакуатора прямо заявляй, что у машины отказывает электрика, она самопроизвольно глохнет и т.д., поэтому ты не можешь продолжать на ней движение.
2. При приемке машины сервисом требуй внесения в заказ-наряд подробного описания твоей неисправности. Пофигу, что места в заказ-наряде может не хватить - это 100% не твоя проблема. В заказ-наряде должно быть ясно указано слово "ремонт" (или "устранение неисправности" и т.п.). Не "диагностика" - это уловка с целью избежать ответственности в случае, если ремонт не будет выполнен ("Мы сделали диагностику, все ОК, до свидания!"). Поскольку на момент сдачи ни ты, ни специалист сервиса не в состоянии знать точную стоимость ремонта, требуй, чтобы в заказ-наряде присутствовала запись о том, что смета на работы и запасные части - приблизительная. Внизу заказ-наряда, в пункте, где стоит фраза "Я подтверждаю, что заявленный ремонт может быть выполнен и использованием... (и т.д.)" ставь прочерк в месте, оставленном для указания суммы - это означает, что без твоего согласия за твой счет ни одна деталь не может быть заменена. Проверь сроки ремонта, указанные в заказ-наряде, на их разумность. Слишком короткие или длинные сроки - повод задать вопрос об этом специалисту по приемке.
3. Пользуйся правом личного присутствия и наблюдения за ходом работ с твоей машиной. Требуй, чтобы тебе позволили следить (не вмешиваясь в ход работ) за всеми действиями специалистов в процессе диагностики и ремонта. Отказать не имеют права.
4. Отнесись ответственно к приемке машины после ремонта. Не торопись ее забирать или подписывать какие-либо документы. Покатайся со специалистом дилера по территории сервисного центра, имитируй ситуации, при которых неисправность появлялась ранее. Не ведись на разговоры, которые они ведут с кем-нибудь по телефону, типа "Я сейчас подойду" или "Подождите пару минут, я заканчиваю". Специалист закончит только тогда, когда ты позволишь ему это сделать и не ранее! Только если ничего негативного не происходит и ты понимаешь, что в текущей ситуации ты сделал максимум возможного - принимай машину.
5. Если неисправность появилась вновь, обязательно повтори п.п.1-4, но с небольшим отличием: после сдачи машину в сервис смело звони в клиентскую поддержку Лексуса (8-800-200-3883), предварительно собрав "в кучу" все мысли, бумаги, заказ-наряды и проч. Твой запрос будет поставлен на контроль. Не факт, что поможет, но не помешает уж точно. Если после ремонта "косяк" вылезет вновь, а ты сразу же не обратишься в тот же сервис, где ремонт осуществлялся, ты фактически лишишь себя права предъявлять претензии сервису на некачественный ремонт.
SirNick писал(а): приборка не загорается вообще. выключаю все, потом завожу опять, заводится с каким то визгом под капотом, приборка опять не горит, как только перевожу КПП с Р на другую позицию, приборка загорается, визг проходит. перевожу обратно в Р, машина глохнет, уже сама не заводится ошибок при этом никаких не выдает. еду в ЛБ, говорят оставляйте. на след. день говорят, все протестили. ничего не нашли. типа, как только проявится, приезжайте показывайте. далеко не уехал. через 2 часа началась опять эта хрень!!! еду, показываю, говорят ОК, оставляйте. через 2 дня звонят. говорят: забирай, ничего не проявилось, и заводили мы ее, и ездили по территории, ничего нет. ок. забираю, езжу, мучаюсь с этой херней уже недели 2. сегодня то же самое. после нескольких попыток завести нормально машину. вышел CHECK VCS. только сдается мне, что что-то полетело и выдает ошибку не глобально, а именно из-за этого глюка уже что-то сломалось. и даже если все сделают и не найдут причину, так и будет это повторяться с завидной периодичностью... грешу на термостат, на замыкание проводки.
может у кого есть мысли?
фиг там термостат и проводка = рой в противоугонке = посмотри мой соседний топ в GX беседке о Блег БАг - лексус цука надежный , бажные системы глючат
"Электроника - наука О КОНТАКТАХ"(с). Если вкрячена "чужая" противоугонка, то 5 девяток, что это она срёт. Сама по себе она может быть и нормальная, а руки вкрячивальщиков могут быть не очень прямые, только хозяину от этого уже не легче. Кста, "руки" - это была одна из причин, по которой у меня в изе нету чужих электронных систем.
_________________
"My old man told me, before he left this shitty world, never chase buses or women, you'll always be left behind"(c)Marlboro Man
"Электроника - наука О КОНТАКТАХ"(с). Если вкрячена "чужая" противоугонка, то 5 девяток, что это она срёт. Сама по себе она может быть и нормальная, а руки вкрячивальщиков могут быть не очень прямые, только хозяину от этого уже не легче. Кста, "руки" - это была одна из причин, по которой у меня в изе нету чужих электронных систем.
Да вот все дело в том, что, если бы они были, я бы на них и думал в первую очередь. а так Х.З.