home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-12-2008 
17-12-2008 
- Ed - писал(а):
350-й посадить в грязь, снег, песок почти нереально.
За многие годы владения разными полноприводными машинами скажу, что в 90 % случаев когда машина садится, то она садится на брюхо.
Если нет пневмы (как у 400-го), то это жопа, толкать бесполезно, только тросом дергать или копать лопатой с длинной ручкой или мучатся, например, с домкратом и подкладыванием всякой дряни под колеса))) Умники с лебедкой идите лесом)
Так вот у 350-го проблема решается нажатием одной кнопки))) Поднял мафынку и задний ход.
Вообще не понимаю, зачем на Рексе лезть в такие дебри. Съездить с друзьями на рыбалку можно, но не в болото же. SUV же, ИМО.
  •  
17-12-2008 
17-12-2008 
А тем более на гибриде.....В лес-то Smile

Представляю рассказы между друзьями (моя фантазия Smile ):

Значит так, пацаны, поехал я как-то на гибридном джипе с пневмоподвеской и аэрографией в лес за грибами, на 22 колесах со спиннерами, и че та ка та застрял не па деццки Smile .....


Да ну глупости....Заводы рабочим - землю крестьянам, СУВу - паркет, Рамникам - тундру.
  •  
18-12-2008 
18-12-2008 
Да ладно вам, я по паркету в тапочках хожу, а не на машине езжу.

В тундру не катаюсь, по лесу тоже из-за веток не езжу (как сказали выше - аэрография.....),
но извините летом на хороший безлюдный пляж по песочку это я люблю, ведь легковушка или гибрид туда не сунется)))))) А следовательно, народу намного меньше, можно отдохнуть спокойно.
Зимой тоже сугробчики бывают что надо, даже во двор иногда заехать бывает проблемно. А на тот же шашлычок в теплую зимнюю погодку по чистому полю напрямик - удовольствие ещё то, попробуйте....

Я же не пишу про бездорожье, там на любом аппарате без механики КПП делать нечего. А вот от посадки на брюхо пневма уберегает всегда.
Без неё чтобы вылезти у меня выходило до 2 часов.
На пневме пока самый долгий рекорд - 30 сек.

Кстати, кто-то писал что в инструкции написано: "Автомобиль не предназначен для езды по бездорожью" (может это у 400-х?)))
Так вот в 350-м этого нет, там написано: "Вы приобрели внедорожник".
  •  
18-12-2008 
18-12-2008 
- Ed - писал(а):
А на тот же шашлычок в теплую зимнюю погодку по чистому полю напрямик - удовольствие ещё то, попробуйте....
Пробовал и не раз. И по пашне через поле напрямик, и по снегу, и по льду, и по колеям раскисшим. Проезжал влёгкую. Застрял однажды, в песке на пряже в Абхазии, через неделю как купил машину. Сейчас бы и там не застрял. Laughing :

- Ed - писал(а):
Кстати, кто-то писал что в инструкции написано: "Автомобиль не предназначен для езды по бездорожью" (может это у 400-х?)))
Так вот в 350-м этого нет, там написано: "Вы приобрели внедорожник".
Так Вас эта мысль согревает, я погляжу... Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
На самом деле, если проходимость 350-го и выше, чем 400-го (а с этим я должен согласиться), то на такой незначительный процент, который просто исчезает в зависимости от качества проложенной прокладки между рулём и сиденьем.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
18-12-2008 
18-12-2008 
Sergey2000 писал(а):
И по пашне через поле напрямик, и по снегу, и по льду, и по колеям раскисшим.
Я еще ТАК не рисковал, но слова Сергея греют. Ведь мы ему с первых постов стали верить. Very Happy
Sergey2000 писал(а):
качества проложенной прокладки между рулём и сиденьем.
а на брюхо еще надо постараться сесть.
А вообще все начинает сводиться к спору "у кого ... длиннее" Very Happy
  •  
18-12-2008 
18-12-2008 
Tomick писал(а):
А вообще все начинает сводиться к спору "у кого ... длиннее" Very Happy
Laughing Laughing Laughing Не... У кого на пневме! Laughing Laughing Laughing

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
18-12-2008 
18-12-2008 
Зато у нас надежнее, не сдуется Very Happy Laughing Laughing
  •  
18-12-2008 
18-12-2008 
Tomick писал(а):
Зато у нас надежнее, не сдуется Very Happy Laughing Laughing
Ага. Как грицца, как на заводе встал, так и всю жизнь и проведёт. Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
19-12-2008 
19-12-2008 
Цитата:
то на такой незначительный процент, который просто исчезает в зависимости от качества проложенной прокладки между рулём и сиденьем.
Я туда обычно позволяю вставить прокладку, когда машина от парковки сервиса заезжает в бокс на очередное ТО.
В остальных случаях в этом месте находится высокоскоростной процессор. И не смотря но Российскую сборку работает отлично и в модерницации не нуждается.
Amd Razzing

...типо скромно... Embarassed

хорошо, что хоть признали, что проходимость ниже)))) ну ладно, хватит меряться прокладками, оставьте это девочкам на критические дни

а вообще 400-й машина интересная, лет через 10 будет ещё круче,
если порш и бумер сильно с гибридами не извратятся, а то пугают неплохо обещаниямиWink
  •  
2-01-2009 
2-01-2009 
А ни у кого пневма не лопалась? Был тут крендель, еще на 300-м ...помесиль глину так, что стойка лопнула.

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
6-01-2009 
avatar
WAU WAU
6-01-2009 
Трезво размышлял для покупки дочери. Доводы были таковы-
троллейбус, конечно, экономичней, приятная коробка-автомат, тихий. Но дочь сейчас ездит на 300 от 2003г.в. и ей все нравится. Разница в цене Нового троллейбуса и 350 на пневматике в разумные сроки экономией по бензину не окупается. Даже при моих пробегах (за год 40т.км.). У 300 клиренс выше, правда и прыгучесть выше. 350 на пневматике не так прыгуч, как 300, но имеет регулируемый просвет. Ну и ключевой момент - обслуживание и ремонт 350 возможно на любом углу, а вот гибридность 400, при ее неисправности = приговор. МаркЛевинсон и там, и там, хотя и Накамиши неплох. У 400 выше запас хода на одной заправке, например, Белорусию можно пересечь без дозаправки, но это не всем интересно, мне, думаю, уже без разницы. Вывод - брать 350.

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов