Дело было в авгусе, вышел я из дому, сел за баранку своего пылесоса, а он не заводится. Начал грешить на спутниковую сигналку. Вызвал эвакуатор, отвезли меня в Толекс-тюнинг. Там ребята поулыбались и заменили аккум на новый (оригинальный). Ну я подумал беды закончены и продолжил ездить. Так вот, сегодня начал заводить, таже беда. Я конечно всё понимаю, похолодало ( -5 на улице ), но что бы оригинальный акум сдох за 4 месяца, как такое может быть?
Ну и собственно вопрос:
Что мне делать?
а) Покупать новый
б) Зарядить старый
А разве гарантия на него закончилась???
Если закончилась,зарядить,ничего ему не будет,только нужно еще и плотность проверить,при разрядке АБ падает плотность.
Можно заряжать и без проверки,даже если там плотности нет,ничего страшного уедешь... Дело в том,что плотность помогает держать зарядку в холодное время года.Поэтому заряжай и езжай проверять и поднимать плотность.
ramonaman писал(а): Ах да это правда что на рэксах, аккум нужно заряжать два раза в год?
Купил машину в прошлом октября(15 месяцев)еще не разу не заряжал его.Хотя есть мнение что АБ на рексах быстро садится,в основном если стоит дополнительные сигналки и противоугонки,хотя у меня стоит тамагавк Х-5,но все в норме.Нужно проверить расход энергии на выключенной,поставленной на сигналку и охранку(если есть)машине,от туда и шагать.
Спутник я снял пару месяцев назад, за ненадобностью. Кстати аккум помоему не обслуживаемый, так что добавить плотности не выйдет.
Мог он разрядится от того, что я всегда езжу с включённым ближним?
Спасибо за советы.
ramonaman писал(а): Спутник я снял пару месяцев назад, за ненадобностью. Кстати аккум помоему не обслуживаемый, так что добавить плотности не выйдет.
Мог он разрядится от того, что я всегда езжу с включённым ближним?
Спасибо за советы.
Нет, не может. Я как-то писал в другой теме, что аккум у меня мексиканский-необслуживаемый, машина пришла с ним, езжу постоянно с включённым ближним, за два с половиной года никаких проблем не возникало ни зимой ни летом...