Всем доброго вечера счастливые обладатели лексус.
Вот и я пересел на ES 300 2003 года пробег 90 миль. Радости нет предела. Самолет не машина. После месяца полетов появились некоторые вопросы. Может быть кто подскажет!!!
1. При торможении имеется некоторое дерганье авто (взад вперед) биение руля при этом не ощущается. Думал колодки передние, поменял, стало чуть лучше, но все равно дергается. Задние не менял, сказали что новые.
2. В салоне где включается подогрев пятой точки, перегорела лампочка. Теперь эта самая лампочка не горит в темноте. Как менять загадка.Понятно, на скорость не влияет, но неприятно. Аналогичная ситуация с желтым габаритом над фарой - залез под капот, посмотрел, тут же закрыл капот, наверное испугался.
3 АКПП - через сколько миль менять масло.
Вопрос как это лечиться. Есть ли в Москве, желательно поближе к югу, умельцы которые за реальные ден знаки посмотрят все вышеуказанные проблемы и сделают диагностику авто. Привык все знать об автомобиле, чтоб не подводил никогда. До этого были только новые авто, гарантия и т.д., поэтому куда ехать ремонтироваться как то вопроса не возникало. По совету друзей ездил на диагностику к гаражникам, которые специализируются по ремонту тойот. Поменял масло в двигателе, колодки, фильтра. Бюджетно, но было видно что ребята лексус видят впервые у себя в боксе, тем более что многое определить не могут. По поводу первого пункта рекомендовали поменять тормозные диски, я думаю что сначала можно проточить т.к. они с виду новые. По поводу остальных пунктов развели руками, сказали не полезем - не знаем. С периодичностью смены масла в АКПП - мнения разошлись.
С уважением и надежной на скорый ответ.[/b]
Гоша писал(а): Всем доброго вечера счастливые обладатели лексус.
Вот и я пересел на ES 300 2003 года пробег 90 миль. Радости нет предела. Самолет не машина. После месяца полетов появились некоторые вопросы. Может быть кто подскажет!!!
1. При торможении имеется некоторое дерганье авто (взад вперед) биение руля при этом не ощущается. Думал колодки передние, поменял, стало чуть лучше, но все равно дергается. Задние не менял, сказали что новые.
2. В салоне где включается подогрев пятой точки, перегорела лампочка. Теперь эта самая лампочка не горит в темноте. Как менять загадка.Понятно, на скорость не влияет, но неприятно. Аналогичная ситуация с желтым габаритом над фарой - залез под капот, посмотрел, тут же закрыл капот, наверное испугался.
3 АКПП - через сколько миль менять масло.
Вопрос как это лечиться. Есть ли в Москве, желательно поближе к югу, умельцы которые за реальные ден знаки посмотрят все вышеуказанные проблемы и сделают диагностику авто. Привык все знать об автомобиле, чтоб не подводил никогда. До этого были только новые авто, гарантия и т.д., поэтому куда ехать ремонтироваться как то вопроса не возникало. По совету друзей ездил на диагностику к гаражникам, которые специализируются по ремонту тойот. Поменял масло в двигателе, колодки, фильтра. Бюджетно, но было видно что ребята лексус видят впервые у себя в боксе, тем более что многое определить не могут. По поводу первого пункта рекомендовали поменять тормозные диски, я думаю что сначала можно проточить т.к. они с виду новые. По поводу остальных пунктов развели руками, сказали не полезем - не знаем. С периодичностью смены масла в АКПП - мнения разошлись.
С уважением и надежной на скорый ответ.[/b]
По п.1 не скажу точно. Кажется кривые диски суть проблемы (запросто бывает, если после очень хорошего торможения сразу въехать в приличную лужу). Их можно править или менять на новые. Тоже мнения расходятся что лучше Где лучше править можно найти на этом сайте.
По п.2 - по идее лампочки - это проблема для сервиса (так написанно в документации на машину). В клубе есть рекомендованные сервисы. Если есть желание, то и самому можно, надо поискать по этому сайту - наверняка кто-то писал для RX про подогрев (там должно быть похоже). В этом форуме want_car писал про замену лампочек в фарах - очень непросто в силу особенностей конструкции машины.
По п.3 - если есть сервисная книжка там написанно так: при обычных условиях эксплуатации менять вообще не надо. При сложных надо. Когда именно - там тоже написанно. Если нет такой книжки, могу по своей подсказать. Сейчас в отпуске, сказать смогу когда вернусь - машина осталась в Москве. По памяти - через 60000 км. Что такое сложные условия там тоже написанно - например, снег и холод Или постоянно педаль в пол Как раз для Москвы Правда, про снег - это не про этот год Рекомендации еще такие: понюхать масло из АКПП. Если воняет жженым, то лучше поменять.
Еще можно поспорить о методике смены Это отдельная тема. Лучше тоже искать на этом сайте среди RX-ников. Есть метод полной замены выдавливанием, есть метод частичной. Дилеры делают последний. Есть сервисы, которые делают выдавливанием. Как верно решает каждый сам
АКПП масло менял частично. Слили, протерли магниты, поменяли фильтр, залили. Ушло 4,5 литра по моему. сколько слили столько и залили.
Книжки нет.
Если я правильно понял то частично ответы на вопросы есть у RX-ников. Туда даже не лазил, подумал что машины разные, поэтому не чего там делать, голову только забивать.
Гоша писал(а): 1. При торможении имеется некоторое дерганье авто (взад вперед) биение руля при этом не ощущается. Думал колодки передние, поменял, стало чуть лучше, но все равно дергается. Задние не менял, сказали что новые.
2. В салоне где включается подогрев пятой точки, перегорела лампочка. Теперь эта самая лампочка не горит в темноте. Как менять загадка.Понятно, на скорость не влияет, но неприятно. Аналогичная ситуация с желтым габаритом над фарой - залез под капот, посмотрел, тут же закрыл капот, наверное испугался.
3 АКПП - через сколько миль менять масло.
С уважением и надежной на скорый ответ.[/b]
1. Советую проточить диски. И перед и зад. Я точил на "Электрозаводской", в МАМИ, там снимают и точат на токарном станке, микрометром проверяется биение когда ставят обратно. В общем считаю это лучше чем проточка на машине без разборки
2. Надо просто разобрать кусок торпеды, там ничего сложного - отщелкивай и откручивай. Главное понять с чего начинать, и не сломать ничего. Саму лампочку найти сложнее, можно порекомендовать "Максима" в Кунцево, или к официалам в Лосиный остров, там склад. Габаритку меняем из-под подкрылка. Геморройно...
По сервисам смотря что тебя устраивает - официалы с одной стороны, "петровичи" с другой. Я например всем кому не нужен пафос рекомендую сервис в Химках на японской разборке. Относительно недорого, но комнаты отдыха с DVD там нет...
3. По АКПП написано на форуме немало, главное правило - если механизм работает, не мешай ему. А понюхать, проверить уровень и посмотреть цвет масла надо обязательно.