В результате считанной ошибки вот что получилось:
P1150 Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
Кто что скажет? Стоит ли менять датчики сейчас и немедленно? Какой их парт номер? И на что повлияет если продолжать пока ездить?
Ошибка была сброшена, проехал 100 км - не загорается.
[quote="Yrok"]P1150 Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
Кто что скажет? Стоит ли менять датчики сейчас и немедленно? Какой их парт номер? И на что повлияет если продолжать пока ездить?
Yrok писал(а): И на что повлияет если продолжать пока ездить?
У меня была текая ошибка, но я точно зна что это не датчик, так как они у меня новые оригинальны и сам ставил. Созвонился с другом и из клуба посоветовали обнулить может быть глюк. Так и сделал 2 т.км не вылазиет.Если действительно датчик лучше сразу менять, дешевле в дальнейшем выдет.
После замены датчика на 1 ряде цилиндров заметил уменьшение расхода на 4л/100. так что нужно менять... если это конечно датчик... Кстати при не работающем датчике не работает и система VSC (система курсовой устоичивости, по простому антизанос...).
Так что лучше поменять...
_________________
Нет ничего невозможного, есть люди остановившиеся на полпути.
Недавно сам столкнулся с точно такой-же проблемой. Удаление ошибки помогла на два дня, заменил кислородник,проблема исчезла. Расход реально снизился...))
_________________
Трудно – не значит невозможно. Это просто значит, что придется потрудиться.