Приходилось, хотя и на другой машине (но принципиальной разницы нет). Стоит учесть, что микровыключатель для этого не очень хорошо подошёл - ток в цепи не настолько маленький, что бы его контакты безболезненно переносили - подгорали. Стоит выбирать помощнее. Вообще же, целесообразность такого мероприятия для довольно дорогой машины не очевидна - разрыв в этой цепи проверяют в первую очередь, да и обходят штатный насос - так что это помеха для специалистов не высокого уровня.
lexus2504 писал(а): ага......прям так сразу........ты хоть представляешь как это? ....
Можно и без банки - где бензонасос находится - знают практически все, где при включенном зажигании есть плюс - тоже все знают...Остается только подать напрямую питание на насос и все, секретки больше нет...
lexus2504 писал(а): ага......прям так сразу........ты хоть представляешь как это? ....
Можно и без банки - где бензонасос находится - знают практически все, где при включенном зажигании есть плюс - тоже все знают...Остается только подать напрямую питание на насос и все, секретки больше нет...
lexus2504 писал(а): ага......прям так сразу........ты хоть представляешь как это? ....
Можно и без банки - где бензонасос находится - знают практически все, где при включенном зажигании есть плюс - тоже все знают...Остается только подать напрямую питание на насос и все, секретки больше нет...
да уж... чет я сложную схему предложил)))
Раньше, когда автомобили привозились чаще своим ходом из-за "бугра" брали с собой небольшой микроиммобилайзер, работающий на радиопосылке. Включил зажигание, фишку в прикуриватель и поехал.
Минусов предостаточно: радиокод, отсутствие сервисного режима...
Но то что нет ни блока основного ни каких либо проводов - этим можно воспользоваться, но думаю не в Лексусе и не в других автомобилях этого ценового сегмента и риска по угону.
lexus2504 писал(а): ага......прям так сразу........ты хоть представляешь как это? ....
Можно и без банки - где бензонасос находится - знают практически все, где при включенном зажигании есть плюс - тоже все знают...Остается только подать напрямую питание на насос и все, секретки больше нет...
lexus2504 писал(а): ага......прям так сразу........ты хоть представляешь как это? ....
Можно и без банки - где бензонасос находится - знают практически все, где при включенном зажигании есть плюс - тоже все знают...Остается только подать напрямую питание на насос и все, секретки больше нет...
ну сразу тоже не понять в чем причина....
Кому непонятно??? не смешите людей!
Когда включается зажигание (в любой машине) насос нагоняет давление в магистраль, это сразу слышно! если он этого не делает, то соответственно на слух это сразу определяется, после чего из пучка проводов проходяего рядом с насосом можно взять любой (например провод габарита) и запитать напрямую насос...
не надо быть таким наивным.
Другой вопрос, что на это понадобится лишние несколько секунд, которые могут спасти Ваш авто.
Кстати в той же студии СС (думаю никто не сочтет за рекламу) защищяют доступ к насосу пластиной на срывных болтах. В этом случае речь уже не о секундах, а минутах.