Уважаемы коллеги, помогите пожалуйста. устал бояться чека...
не успеваю насладиться авто (RX300, 2000г.в.)..
симптомы здесь многим знакомы...горит чек, машина подергивается, плохо едет, плавают обороты. показывает ошибки P0300, P0301, P0303 (тобишь пропуски зажигания имеются, в том числе и случайные), Р3011 и какую то еще неопознанную Р2348..
Загадка в том, что чек переодически пропадает. и симптомы тоже. Свечи новые оригинальные. грм с роликами и приводными ремнями - новые. масло с фильтром масляным и воздушным тоже. топливный только не менял. Возможно ли подобная проблема из-за загрязнения оного??? мастер говорит нужно менять топлевный и смотреть свечи... ЧЕГО их смотреть, еслт они новые? или их может подпортить тот же топл. фильтр или еще что?
давайте порассуждаем?
у меня была такая проблема и тема уже обсуждалась, и лучше продалжать в старых ветках и тем не менее повтарюсь ,
1. Плавают обороты
2. ставишь на D и отпускаешь тормоз катиться поддергиваясь
3. при разгоне подергиваеться + плохо едет) в итоге не работали две катушки зажигания из-за запушеных свечей( не я запустил , а предыддущий хозяин) поменяли катушки 100 долларов 1 шт , и почистили МАФ , и все супер ! машина как Е55 AMG летает
По поводу ошибок (самих кодов) сказать не могу ничего .
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
Р300, обычно следствие Р301, Р0303 и тд:
1. Проводка, катушки, свечи
2. Вакуумные трубки (может перепутали при замене свечей, не подключили)
3. Инжектора, разъмы инжекторов
4. Давление топлива, либо не верно подключили вакуум на регулятор
давления
5. Зажигание, метки ГРМ
6. Расхомер воздуха, забит, не верные показания
7. Закоксовка клапанов двигателя, померить компрессию.
P0301 и P0303 пропуски по конкретным цилиндрам,
смотри выше, подсказка где искать в первую очередь.
privat_x писал(а): Свечи новые оригинальные. грм с роликами и приводными ремнями - новые. масло с фильтром масляным и воздушным тоже. топливный только не менял. Возможно ли подобная проблема из-за загрязнения оного??? мастер говорит нужно менять топлевный и смотреть свечи... ЧЕГО их смотреть, еслт они новые? или их может подпортить тот же топл. фильтр или еще что?
Раз меняли свечи и ремень ГРМ, я бы еще раз глянул как там все ли нормально?
При замене бывает просто роняют свечу на пол, и как правило она
падает на электрод, и загибается - результат не тот зазор,
может катушку не допоставили, фишку на катушке не доподключили.
Про ремень ГРМ - вообще часто ошибаются, именно по 1-й головке,
которая ближе к салону автомобиля, у Вас к стати ошибки
именно по той голове!!!
privat_x писал(а): Р3011 и какую то еще неопознанную Р2348..
По Вашей машине таких коды врядли коректны, думаю смотрели
"кривым сканером".
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
рекомендацию писать в старых ветках принял. извините
на счет катушек.... если они выходят из строя, ошибка по ним не должна показывать?? или же это вычисляется именно методом исключения при пропусках зажигания??
в моем случае 1 и 3 свечи - это значит опять под коллектор лезть надо? (и по проверке установки ГРМ?)....
и еще. при заливании свечей (перед заменой на новые случилось), могли ли выйти из строя катушки или еще что, что в последствии повлекло эту проблему?
менять ли топливный фильтр?
privat_x писал(а): на счет катушек.... если они выходят из строя, ошибка по ним не должна показывать?? или же это вычисляется именно методом исключения при пропусках зажигания??
У меня чек моргал когда пробивало, ехал медленно (за катушкой) потухало, газку сильнее моргало.
вот вчера поменял топливный фильтр с сеткой. по субъективным ощущениям - как то охотнее поехала. но чек естественно не погас... симптомов пока тоже нет..
а вот выкрутили три передние свечи (которые я неделю назад поменял на оригинальные новые), были "подкопченные"..
мастер склоняется думать что это лямбда зонд переобогащает смесь. ошибки у меня действительно как то были P1130, P1150.
только меня смутил тот факт, что посмотрев по его каталогу ошибок, он сказал, что нужно два передних, перед катализатором менять (по Р1150). а вот Р1130...это ведь тоже по датчикам ошибка... или она может быть как следствие неисправности передних?...