Челу в Воронеже Петровичи поменяли ГРМ,после чего появился стук в двигателе в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин.Метки говорит проверили - все на месте,двигатель работает ровно.Петровичи сказали,что провернулся шатунный вкладыш(?),загорелся "чек" и "VCS",но не горит АБС.Короче полный финиш!По телефону ничего понять не могу,после праздников притащит авто в Орел,будем разбираться.
Может есть какие у кого мысли?Заранее спасибо!
Докладываю:авто привезли на эвакуаторе,стук кажется под клапанной крышкой,но действительно похож на шатунный вкладыш по звуку.Очень понравилось,что на спидометре 64 тмиль,а Кафакс на 02.06 выдает 89 тмиль!
Завтра разберут мои мотористы - отпишусь,чего там воронежцы начудили,или может америкосы масло в авто вообще не меняли,тем более что"corporate lease"
ЗЫ:авто зарегистрировано 23.11.01 а год выпуска 2002!
На 626 мазде, лет 8 назад, была такая ситуация- обломился выпускной вал!Но не по диаметру- трещина была скошенная, по элипсу! Соответственно вал не провернулся и на ХХ двигатель работал НОРМАЛЬНО, но на ходу , с увеличением оборотов и нагрузки, начиналась детонация,лёгкая вибрация и попердывание через глушитель!Вполне может быть тоже самое и здесь!
Сегодня произведено вскрытие!Не буду вдаваться в подробности - скажу сразу:стучал во вкладышах шатун второго цилиндра.Причем оказалось,что поддон недавно снимался(даже герметик еще тянулся).Мои ребята высказали предположение,что двигатель завели без масла,а потом отдали клиенту на авось.
ЗЫ: Народ подскажите где взять комплект шатунных вкладышей,могу сразу приехать и забрать.
Да если он без масла заведется, и поработает 20сек пока до человека не дойдет, что лампа давления не гаснет старшного ничего не случится (очень страшного)... хотя на моих глазах народ на промывке со станции уезжал... Зачем снимать поддон, да еще на герметик его ставить, обычно прокладку при такой необходимости меняют, мож там уже солидол был и его выковыривали из поддона, явно ребята не те машины до этого обслуживали...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): обычно прокладку при такой необходимости меняют,
Прокладок на обоих поддонах двигателя не наблюдается!Все на герметике!Остальные вопросы остаются без ответа,может просто время пришло,хотя внутри дв-ль чистый и остальные вкладыши в норме.В общем поменяли №1 на №2,только что завели - все нормально,сегодня авто убывает в Воронеж.
Клиент довольный уезжает и .......возвращается!!!!!!Дело в том,что через 200 метров загорелись "чек" и VCS(только они!)Мозги выдали ошибку 1725(что-то с турбиной ),так как я был уже за Смоленском попросил проверить все разъемы.Так и оказалось - воронежские "мастера"не вставили разъем на АКПП.
Надеюсь это последний косяк "петровичей"!!!