Хочу приобрести летнию резину 235/55/18 кто,что посоветует из вариатов ёка802,nokian Hakka Suv,Pirelli scorpion zero,есть у кого опыт эксплуатации этих шин?поделитись
Откатал Nokian Hakka один сезон, из минусов только двойная балансровка, а так нареканий нет и трассу держит (до 200 км/ч) и в грязь можно залезть, только без фанатизма.
DENN_54 писал(а): Откатал Nokian Hakka один сезон, из минусов только двойная балансровка, а так нареканий нет и трассу держит (до 200 км/ч) и в грязь можно залезть, только без фанатизма.
DENN_54 писал(а): Откатал Nokian Hakka один сезон, из минусов только двойная балансровка, а так нареканий нет и трассу держит (до 200 км/ч) и в грязь можно залезть, только без фанатизма.
+1 (катаю второй сезон)
!+1
НОКИА РУЛИТ И НЕ ПЛЫВЕТ В ОТЛИЧИИ ОТ БРИДЖА .. ПОНРАВИЛОСЬ
Между BRIGESTONE TURANZA , который встречается на Лексусах и POTENZA огромная разница.. Даже на Х5 стоит DUELER. А Потенцу *в первой комплектации* я видел только на Альфа Ромео - практически всегда там стоит модель RE50. Не думаю, что *JAP* пробовал именно ПОТЕНЦУ. Мне удалось найти только RE031. Рисунок того *подлого* МИШЛЕНА SX4, на котором *приплывает* 90% 330-х, видимо украли как раз с RE031))). Но насколько другой стала машина - это надо попробовать. На TURANZA я ездил и скажу, что ей далеко.. - это *коммерческая резина*, а ПОТЕНЦА - технологии Ф1. Так что искренне рекомендую отдшних 1500 р\колесо и получать удовольствие. Я за лето накатал 40 000 км. Резина осталась в прекрасном состоянии. По трассам ездил 150-160, *выкладывал* до 180. Повороты проходятся *как по рельсам*. То же самое кстати могу сказать про Альфу 159. Я на ней накатал по европе больше 10 000 км.Абсолютно правильный автомобиль. Думаю, что POTENZA там также играет не последнюю роль в управляемости. Так, как это авто рулится на 180-220 - я лично лучшего и не встречал.))) Но это *о прекрасном*))) а в нашей сибири (сегодня -21) лучше 330-го ничего не найти)))
Почитал, подумал...
Я заказал у друзей со Штатов родную резину,Goodyear Eagle RS-A
размер 235/55 R18 . Получилось недорого, с учетом скидки 80 $ за каток. Мне нравится.
Goodyear к сожалению едет на столько же, на сколько она и стоит... проверено на себе... Эти колеса реально *плывут*, все идут *грыжами* через 3-4000 км.. Она и сделана *тошнить* по американским хайвэям со скоростью 90 км\ч по ровным дорогам. И чтобы помягче была... Для их условий абсолютно всё-равно какую использовать... вобщем, резина *не для нашей жизни*... хотя, как ездить...
на мой взгяд лучше бринджика никто дорогу не держит, а нокиан все таки плавает чуть чуть, ека тоже кайф, но изнашывается почему то быстро, да у бриджа еще и борты крепче чем у других
Полный отстой! Брал машину сам в Чикаго, стоял заводской Мишлен (all season). Было минус 10-15 и снежно. День поездил - самоубийство Не гребёт нифига, на ровном месте срывается в скольжение. И ещё, как мне показалось, дорожную мелочь отчётливо собирает. Переобул в Bridgestone Dueler, тоже всесезонку - совсем другое дело. Машина уже тута. Летом ОК, сейчас едет и гребёт более чем достаточно. С такими зимами, ИМХО, качественной всесезонки более чем достаточно, если, конечно, башка на плечах, но это справедливо для всей резины
ну это у вас в белоруссии)))) у нас на понедельник днём -30 передают... сейчас -14 и снег. снег и снег... нам без зимней резины никуда.. у меня в Томске знакомый на Х5 тоже на ДУЭЛЛЕРЕ всю прошлую зиму откатал и сказал, что не почувствовал необходимости в зимней резине.. правда, машина новая и соответственно резина)
grigoriy писал(а): ну это у вас в белоруссии)))) у нас на понедельник днём -30 передают... сейчас -14 и снег. снег и снег... нам без зимней резины никуда.. у меня в Томске знакомый на Х5 тоже на ДУЭЛЛЕРЕ всю прошлую зиму откатал и сказал, что не почувствовал необходимости в зимней резине.. правда, машина новая и соответственно резина)
БеЛАРУСи
Согласен, что у вас там условия навороченнее - лёд, снег, крутые холода и все дела Хотя, вся Америка на всесезонке катает и ОК.