на шинмонтаже сломали один датчик ( с БЕЛОЙ точечкой который - я так понимаю это важно для замены?!?!?)
Лексус Диллер помочь мне не может или не хочет! Дело в том, что местные (т.е. импортированные Диллером) SC430 ВООБЩЕ не имееют датчиков давления в шинах.
датчик купить, в принципе, есть где. А вот что с ПРОПИСКОЙ делать???
в случае поломки датчика лучше всего ехать к дилеру, там сделают все быстро и качественно (заменят и все пропишут), т.к. они знают как и что делать.
а самому все делать это лишняя головная боль для себя...
Датчики прописываются через "интелегент-тестер" (компьютер), делов мах. на 10мин.
удачи
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
нет, увы проверка давления, после смены резины на шипы не помогла. ошибка горит, а может это быть если колеса местами перепутать? Или только при убийстве датчика?))
Mr.Larkin писал(а): Датчиков давления не бывает, есть датчик ABS, а из-за разницы скороти колес ABS определяет, есть неисправность.
Это безграмотный бред!!! ABS сдесь вообще не причём. Датчик давления выполнен в сборе с нипелем и контролируется по радио. Доказательство тому - когда спускает запаска в багажнике то тоже высвечивается лампочка "спущенное колесо". Это стандартная фишка Тойоты.
А если бы измерение производилось по оборотам и диаметру колеса с помощью ABS (как в Мерседесах) то тогда при замене дисков или резины на другой размер будет всё время гореть эта лампочка. В этом случае на Мерседесах есть возможность обучить систему под новые колёса, накачиваете колёса и включив обучение начинаете ехать.
dasha писал(а): как приятно иметь дело с умными людьми
на шинмонтаже сломали один датчик ( с БЕЛОЙ точечкой который - я так понимаю это важно для замены?!?!?)
Лексус Диллер помочь мне не может или не хочет! Дело в том, что местные (т.е. импортированные Диллером) SC430 ВООБЩЕ не имееют датчиков давления в шинах.
датчик купить, в принципе, есть где. А вот что с ПРОПИСКОЙ делать???
Заранее спасибо
У нас в наличии есть этот датчик (с белой точкой), если у Вас автомобиль до 08.2005 года, стоимость его 4950 рублей (без учета 10% скидки по клубной карте), регистрация данного датчика в системе стоит 900 рублей, плюс стоимость установки датчика (шиномонтаж и балансировка) 450 рублей. Все цены указаны без учета 10% скидки по клубной карте.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Появилась не официальная информация, что все равно где какой датчик (по цвету) стоит. Работает это якобы так: Есть блок, который принимает четыре радиосигнала по четырем каналам. Есть четыре передатчика, которые отправляют сигнал каждый по своей частоте. Если будет два датчика с одинаковой частотой (два красных или, к примеру, два желтых) то они будут одновременно давать сигнал на одной частоте и блок будет принимать эту частоту не корректно, а один канал будет вообще пустой. Именно поэтому передатчики четырех разных цветов и все равно куда какой ставить, но важно что бы все были разные.
Во как, сам вопрос задал, продолжил гуглить, разобрался и сам на свой вопрос ответил. Чётко! ))) Всем привет!