Зачесались руки чего-нибудь сделать в машине. Не банальную замену дворников а посерьезнее. В субботу был куплен активный корпусной сабвуфер Хундай (почему не другой? -должен быть компактный и мощный) по размерам он как небольшой толстенький алюминиевый дипломат. Т.к. в наших машинах нет отдельного линейного выхода на сабвуфер пришлось использовать высоковольтный вход саба (он благо есть -это тоже критерий выбора).
Далее -подключение этого входа к динамикам в машине. Как обычно,
снимаем деревянную крышку багажника (2 болта на 12), затем корыто где лежит домкрат (2 клипсы это корыто держат), переводим сидения пассажиров до упора вперед и складываем их. Затем удаляем клипсы крепления обшивки сидений к полу багажника, их там штук 10. Усилитель стоит под дырявой металлической железкой в районе заднего правого сидения, правее TV тюнера. Откручивать железку не требуется- доступ к разъемам усилителя вполне нормальный со стороны сидений. К усилителю идет 2 разъема - большой с толстыми проводами и маленький с проводами очень тоненькими. С маленького разъема берем крайний розовый провод (что рядом с голубым) , это и будет управляющий плюс саба. Если его не подключить, саб естественно работать не будет. Не стоит на этот контакт саба подавать постоянный + т.к. он посадит аккумулятор машины в течении пары часов. Теперь ищем постоянный "тяжелый" + . Я сделал так: замерил ток потребления штатного услилителя - он в пике составил 15 А и саба -он в пике составил 10А , итого имеем 25 А, предохранитель на штатный усилитель стоит 30А следовательно хватит и можно питать саб от + штатного усилителя. Такое решение позволит не тянуть черти-откуда провод на + саба и избежать помех по питанию. Нам нужен белый провод под номером 1 либо под номером 10 (их там в большом разъеме всего 2 стоят с краю и ошибиться невозможно). Далее -высшоковольтный вход саба. Я взял его с НЧ динамиков передних дверей. ЛК (провода белый (13) и фиолетовый (4)), ПК ( розовый (5) и голубой с черной полосой (14)). Необходимо все тщательно заизолировать , минус питания берем с кузова в любом удобном месте. Потом все собираем и вуаля -получаем слегка подкрашенный низами бархатный звук что и требовалось.
Понадобится 2 часа, ключ на 12, отвертка , кусачки и изолента.
Врезаться в разъемы лучше осторожно срезая (или сжигая) изоляцию на проводах до разъема.
Саб расположил под задним сиденьем, крепления у него липучки и намертво к обшике пола цепляются.
Бюджет смехотворный -3680 руб.
Данное подключение подходит для всех RX в новом кузове и Харриеров начиная с 2003 г/в
А про звук? Я подобную пукалку ставил ещё на старый кузов года 3-4 назад. Разачарован был. Что он есть что его нет. В результате придумал временные крепления бля базуки в багажнике и ставил - снимал при необходимости. Это уже было кое что. Примерно Марк Левинсон х 10 раз лучше.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Хорошо конечно. Но 4 шестидневных недели получается
По мне лучше - если уж объединять, то все в начале января. Хотя, понятно, что Курбан-айт и День Независомости перенести нельзя. Но в начале года всегда затишье, тем более если отдыхать всей страной.
Что касается бизнеса, то и раньше всех бизнесменов эти праздники в конце года не устраивали, а сейчас их еще и удлинить за счет суббот решили. Теперь надо планировать, чтобы до середины декабря все работы закончить - и частному бизнесу и бюджетникам. Потом, в конце года останется только неделя. Ее хватит только для того, чтобы по документам этот год более-менее закрыть.
Добрый вечер. Сегодня разобрал коня дабы установить маленький саб по прекрасному описанию и сразу возникло пару вопросов. 1. Какой из этих разъёмов по питанию? 2. Какой размер инсталированного сабика от Хюндай?
Играет отстойно реально это правда !
Не одного довольного клиента не видел от сиго чуда саба в железном маленьком корпусе!
Пример: засуньте колонку(компьютерную) в кастрюлю а потом в деревянный ящичек.