home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-12-2008 
2-12-2008 
Цитата:
Мировой автопром продолжает идти ко дну. Теперь, вопреки прогнозам аналитиков, дело дошло до люксовых брендов. Британские Aston Martin и Rolls-Royce, а также японская Toyota, выпускающая дорогие Lexus, сообщили о сокращении персонала и временном закрытии своих заводов.

В Aston Martin под cокращение попадут 300 штатных сотрудников и столько же временных рабочих. Это почти треть всех работающих в компании. Кроме того, 24 ноября концерн объявил о том, что традиционные рождественские каникулы на заводе Aston Martin в городе Гейдон графства Уорикшир могут быть продлены на две недели, до 19 января. Генеральный директор компании Ульрих Бец (Ulrich Bez) заявил в интервью газете Financial Times, что это вынужденная мера, а связана она с беспрецедентным падением мировой экономики.

Нынешний кризис вновь испытывает производителя премиум-марок на прочность. Стоит отметить, что за 95 лет существования в Aston Martin двенадцать раз менялись владельцы и трижды компания оказывалась в состоянии банкротства. При этом показатели продаж производителя любимой машины Джеймса Бонда никогда не поражали объемами. И нынешнее снижение спроса на авто лишь добавляет беспокойства руководству компании. По сообщению Associated Press, до конца года Aston Martin планирует реализовать 6,5 тысяч автомобилей. В прошлом году этот показатель составил 7,3 тысячи. В своей стране с января по октябрь этого года Аston Martin продала всего 110 машин, что на 33% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Проблемы с продажами испытывает и российское представительство Aston Martin. Как заявил в интервью BFM.ru генеральный директор «Астон Мартин Москва» Андрей Ломакин, большинство авто привозятся в Россию под предварительный заказ, на исполнение которого отводится пять месяцев. «Продажи в этом году по сравнению с предыдущим у нас выросли примерно на 20%, однако в сентябре-октябре этого года на треть снизилось количество контрактов на поставку в будущем году. Мы прогнозируем, что в 2009 году продадим на 20-30% меньше машин, чем в этом году. А уже к 2010 году ситуация должна измениться и нам удастся восстановить показатели 2008 года».

Еще один британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce, принадлежащий концерну BMW, на этой неделе сообщил, что сократит 40 человек. 900 сотрудников завода в городе Гудвуд отправятся в вынужденный отпуск на месяц сразу после рождественских праздников: компания приняла решение о временной остановке производства. В будущем Rolls-Royce планирует вводить усеченные рабочие недели, добавляя к выходным еще два дня. Отметим, что Rolls-Royce практически выполнил план продать в этом году больше чем в прошлом, то есть больше 1010 автомобилей. Но количество заказов на будущий год сократилось, что заставляет компанию принимать меры предосторожности.

Третий производитель люкс-машин — японский концерн Toyota — объявил о решении остановить с 24-25 декабря этого года часть производственных линий на двух заводах в префектурах Айти и Фукуока. На этот шаг компания пошла в связи с сокращением спроса на ее автомобили, в том числе на дорогие марки Lexus. По прогнозам японского автоконцерна, в этом году с конвейеров сойдет только 3,850 млн автомобилей, что на 363 тысячи меньше, чем планировалось. Корпорация вынуждена принять беспрецедентные меры для спасения финансовых показателей. С 1 января она увольняет 3 тысяч человек, количество рабочих смен сокращает с двух до одной. Кроме того, почти девяти тысячам менеджеров на 10% сократят бонусы.

«Российский рынок автомобильных продаж кризис в полной мере коснется с некоторым временным лагом, — отмечает в интервью BFM.ru независимый автоэксперт Максим Баранов. — Думаю, что пик снижения продаж в дилерских центрах, работающих в премиум-сегменте, придется на весну 2009 года. Объемы продаж в России у таких компаний как Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Bentley и так были не велики. В лучшие времена дилеры продавали за год 30-50 авто. А в будущем году это показатель снизится до 5-10. По значимости российский рынок для люксовых производителей стоит примерно на пятом месте. Основными странами, обеспечивающими хорошие показатели по продажам, для них являются США, Китай, Франция, Италия и Германия. На Россию квота невелика, при этом существует проблема в постпродажном обслуживании автомобилей премиум-сегмента. Дорогие машины требуют бензина хорошего качества, чего Россия пока обеспечить не может. Российские дилеры для выхода из кризиса должны будут пересматривать свои взаимоотношения как с клиентами, так и с автопроизводителями. Возможно, автоконцерны начнут предоставлять партнерам отсрочку платежей. Однако на снижение цен дилеры, работающие в люксовом сегменте, пока идти категорически отказываются, объясняя это ударом по имиджу марки».

Как заявил BFM.ru аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников, в условиях кризиса дилеры машин премиум-класса ограничат объемы закупок, что в будущем может создать явление искусственного дефицита. А потому цены на дорогие машины только вырастут. «В настоящий момент все дилеры испытывают проблемы. Развитие сетей приостановлено, несколько компаний столкнулись с затовариванием. Однако дилеры, продающие авто класса люкс, изначально находятся в лучшем положении. Поскольку маржа у них на 3-5% выше, чем у компаний, работающих в бюджетном сегменте. Кроме того, дорогие авто состоятельные люди все же будут покупать, пусть и в меньших количествах».
Источник:
www.bfm.ru/news...n-uvolnjaet-sotrudnikov.html
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Anton писал(а):
Однако дилеры, продающие авто класса люкс, изначально находятся в лучшем положении. Поскольку маржа у них на 3-5% выше, чем у компаний, работающих в бюджетном сегменте. Кроме того, дорогие авто состоятельные люди все же будут покупать, пусть и в меньших количествах».
Ну почти один-в-один, чтоя написал в теме про подорожание Тойот и Лексусов:
Haris писал(а):
Во время кризиса страдают и те и другие, уровень дохода падает у всех. Но если в массовом сегменте народ может ужаться и подумает ну его нафиг, я эту вещь еще поношу один сезон, перетопчусь. То в сегменте премиум людям не позволит их статус, и они все равно пойдут и купят новую вещь. Просто самих покупателей станет поменьше, так как часть разорится.

Видимо исходя из этого Лексус и может подорожать.
Но вот Тойоты - совсем зря они так подумали, тот кто покупает Ярис или Аурис может легко пойти и купить Астру или Корсо или вообще поездить на старом авто.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Haris писал(а):
Ну почти один-в-один, чтоя написал в теме про подорожание Тойот и Лексусов:
Согласен. Единственное, что можно добавить, что экономические модели во время кризиса не работают ИМХО
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Народ, заметьте случилось чудо - наконец-то можно услышать...
Anton писал(а):
Третий производитель люкс-машин — японский концерн Toyota
Anton писал(а):
Британские Aston Martin и Rolls-Royce,
да еще в одном ряду....
аффигеть!!!!!
правда глубокоуважаемый Антон подзабыл, что немецкие произвродители , в частности мерседес гораздо раньше начали предпринимать аналогичные меры - очем я уже здесь писал!!!

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
БЛОНДИНГО писал(а):
Народ, заметьте случилось чудо - наконец-то можно услышать...
Anton писал(а):
Третий производитель люкс-машин — японский концерн Toyota
Anton писал(а):
Британские Aston Martin и Rolls-Royce,
да еще в одном ряду....
аффигеть!!!!!
правда глубокоуважаемый Антон подзабыл, что немецкие произвродители , в частности мерседес гораздо раньше начали предпринимать аналогичные меры - очем я уже здесь писал!!!
Эх, Дим, где ты был Very Happy раньше?
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Кирилл_З писал(а):
Эх, Дим, где ты был раньше
я как всегла вовремя!!!! Exclamation Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
БЛОНДИНГО писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Эх, Дим, где ты был раньше
я как всегла вовремя!!!! Exclamation Wink
Amd Green еще немного и опоздал бы...
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
не может такого быть...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
БЛОНДИНГО писал(а):
Народ, заметьте случилось чудо - наконец-то можно услышать...
Anton писал(а):
Третий производитель люкс-машин — японский концерн Toyota
Anton писал(а):
Британские Aston Martin и Rolls-Royce,
да еще в одном ряду....
аффигеть!!!!!
заметь...это не является моим мнением т.к. стоит цитата и ссылка на источнит.....
ежу понятно, что ни лекс и даже не мерс и прочие не являются прямыми конкурентами ролсу и астону!!!
БЛОНДИНГО писал(а):
правда глубокоуважаемый Антон подзабыл, что немецкие произвродители , в частности мерседес гораздо раньше начали предпринимать аналогичные меры - очем я уже здесь писал!!!
ну снова здарова....вот тебе неймется то...
поверь, я эту инфу привёл не потому, что хотел показать, что у тойоты все плохо, а для информации....и то, что у всех автопроизводителей дела хреновые это и так ясно....и мерс тут не исключение!
мы с тобой уже все решили, как мне казалось...оба остались при свем мнении...зачем опять заводить то? Evil or Very Mad
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Anton писал(а):
зачем опять заводить то?
сам то что заводишься....
Wink мне вообще реально по...все равно что там у кого происходит.... Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов