home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-10-2008 
13-10-2008 
zizer4 писал(а):
GS300 147 93 год, пробег 480 тысяч - удар такой же как и на моем 2005 года выпуска, на 160 GS с пробегом в 200 тысяч даже нет намека на толчок, причем кардан стоит родной. Получается что на машине с пробегом в 28 тысяч такая же проблема что и на авто с пробегом в полмиллиона км
На 147м и под 500тыс. - это удар от всех люфтов и выроботок наиуставшего агригата, 160й и 200 тыс. производительность насоса уже не та но еще есть запас ресурса плюс стоят две эластичных муфты на кардане, от этого, все происхотит мягко, а в 190м с 28 тыс и насос пашет и фрикционы еще новые, да и жижа там, какая то новая - WS, от этого как то жесковато и происходит переключения на месте, и потом - это ведь автомат а не вариатор! Cool Smile
А по теме - кардан с крестовинами ходит по долгу, поэтому есть смысл проверить задние приводные валы, о них почему то все забывают, а ведь там стоят пыльники, которые заимев трещину могут пропустить влагу и грязь и убить ШРУС за неделю, кстати связка привода - редуктор не испытывают смягчения нагрузки как кардан через подвесной подшипник, от этого идя накатом и потом утопив газульку (как писал HM), стуки дают именно ШРУСы, на переднеприводных авто внутренние, а в нашем случае может любой по старости или тот где поврежден пыльник. Но это не уменьшает проблемы, т.к. приводные валы на 190м идут в сборе Evil or Very Mad , на 160м - наружний с валом и внутренний шли по отдельности и пыльники тоже шли отдельно, так что...
vistalex писал(а):
давно подозревал, GS II рулит!
В этом плане ДА Cool
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Да у меня тоже такая фигня... Когда трогаешся и отпускаешь педаль газа происходит небольшой толчок вперед, как будто кто то в зад въехал немного... Тоже хотел узнать плохо ли это...

_________________

Проблема  с АКПП GS 300

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов