home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-11-2008 
30-11-2008 
Здравствуйте!
Вот ищу себе подходящий автомобиль.

Остановился на WV Passat highline и lexus is 250.

но лексус придется брать б/у годовалый с минимальным пробегом около 20 тыс. км.

подскажите какие проблемы могут быть у б/у is? на что особенно обратить внимание?

какие поломки бывают? есть ли "болезни" именно у IS?

и вообще на Ваш взгляд что лучше вязть для города Пассат или is250?
Спасибо!

_________________


  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Я когда подбирал себе машину, рассматривал кучу вариантов, в том числе пассат, а рассмотрев поближе точно решил, что только не он. В плюсах вместимость и оригинальная задняя оптика. Кому-то будет плюсом и передний привод, уклон машины в сторону пассажиров, Иска все-таки как машина для эгиста) В итоге мне случайно подвернулся полуторагодовалый лекс, купил, пока радуюсь (тьфу-тьфу-тьфу))) Главное смотреть на битость, с таким пробегом технического износа быть практически не должно.. Исключение - передние торм. диски Smile
От пассата вот еще что отпугнуло (кстати характерно для последних моделей концерна VW):
Проблема выбора

И это на годовалой машине...
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
немецкое качество Laughing

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
У меня был фольц (когда-то очень очень давно), была довольна, но сравнить с лексусом НЕ ВОЗМОЖНО, так как лексус выигрывает во всем! В данном сравнении вижу единственное преимущество у фольксвагена то что он НОВЫЙ!
p.s.: фольксвагены не нравятся в принципе!!!! Wink
  •  
30-11-2008 
avatar
SMP SMP Клубная карта
30-11-2008 
Я выбирал среди : мерседес С-класса, пассат, ауди А4, бмв 3, лексус. Поездил на всех,но лексус понравился больше всех; по всем параметрам. Если нужна маневренная, городская модная машина,то это лексус!
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Лексус меньше в салоне, чем Пассат Wink это тоже немаловажный момент..
если будете в основном один ездить, то Лексус подойдет,
а если Лексус будет одним авто в семье, то он ИМХО маловат!!

Главная болезнь IS - треск в разных местах торпеды! Больше болезней нет!

Задний привод, ТО каждые 10 тысяч (многих это не устраивает).
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
лексус годовалый - еще 2 года гарантии
пассат новый - 2 года гарантии.
В послегарантийный период с пассатом больше проблем будет 100%, одна подвеска чего стОит...
И вообще, целевая аудитория пассата - практичные спокойные мужчины за 50...
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Мак_Сим писал(а):
вообще, целевая аудитория пассата - практичные спокойные мужчины за 50
С выпуском нового двигателя 1,8Т целевая аудитория изменилась. Я уже много людей по 25-30 лет вижу именно на таких Пассатах.

Как альтернативу Лексу можно рассматривать только Пассат СС. Может кому-то, просто, его дизайн нравится. Я не знаю. Но вот обычный Пассат уже как-то "приелся"! Зато дополнительно Пассат можно укомплектовать по-круче Лекса в самой дорогой комплектации. Например, Пассату можно заказать активный круиз-контроль и "умную" систему парковки. Тут кому что, но, по-моему, Лекс намного симпотиШнее.
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
CRYSTAL писал(а):
Лексус меньше в салоне, чем Пассат Wink это тоже немаловажный момент..
если будете в основном один ездить, то Лексус подойдет,
а если Лексус будет одним авто в семье, то он ИМХО маловат!!

Главная болезнь IS - треск в разных местах торпеды! Больше болезней нет!

Задний привод, ТО каждые 10 тысяч (многих это не устраивает).
+1
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
PaveL-IS писал(а):
С выпуском нового двигателя 1,8Т целевая аудитория изменилась. Я уже много людей по 25-30 лет вижу именно на таких Пассатах.

Как альтернативу Лексу можно рассматривать только Пассат СС. Может кому-то, просто, его дизайн нравится. Я не знаю. Но вот обычный Пассат уже как-то "приелся"! Зато дополнительно Пассат можно укомплектовать по-круче Лекса в самой дорогой комплектации. Например, Пассату можно заказать активный круиз-контроль и "умную" систему парковки. Тут кому что, но, по-моему, Лекс намного симпотиШнее.
ну в 90-е пассат это было круто, а в гермашке на нем ездили пенсионеры. Сейчас тоже самое - Пассат - это как удобная хозяйственная сумка, а ИС - машинка с харизмой.
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Несоветовал я бы брать пассат....у многих моих знакомых, бравших именно фольц - очень много проблем по качеству сборки, а оттого приходится часто ездить на сервис...и это на новой машине...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
PaveL-IS писал(а):
Зато дополнительно Пассат можно укомплектовать по-круче Лекса в самой дорогой комплектации. Например, Пассату можно заказать активный круиз-контроль и "умную" систему парковки. Тут кому что, но, по-моему, Лекс намного симпотиШнее.
Зато если Пассат так укомплектовать, цена его превысит цену иски в самой дорогой комплектации Smile.
факенваген не должен быть дороже премиум-авто...
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Мак_Сим писал(а):
Сейчас тоже самое - Пассат - это как удобная хозяйственная сумка, а ИС - машинка с харизмой.
Бесспорно!
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
зачем такой old school как is и Passat ,когда есть новые модели..ну чууууть чуть дороже...совсем чуть-чуть....

Проблема выбора
Проблема выбора
Проблема выбора
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Jamaica писал(а):
когда есть новые модели..
Ты действительно этот игрушечный салон от С-класса считаешь классным??? Мне он почему-то Опель Астру напоминает!!!

Ягуар - просто супер. Согласен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов