Покупал LX 470 в салоне, впечатления как будто бы купил селедку на базаре. Менеджер разговаривал сквозь зубы, я его наверно отвлекал от основной работы. Любую информацию приходилось вытаскивать из него "клещами". Когда подключил старшего менеджера, дело пошло на поправку. Перед выездом из салона задобрили дополнительными подарками, но осадок все равно остался. Ощущения счастья и праздника от покупки новых "Жигулей", 15 лет назад в каком то ржавом ангаре, было неизмеримо больше.
Да ладно тебе!
Лишь бы машинка нравилась, а для менеджера, ты очередной зажравшийся мешок с деньгами. Прости его, засранца.
В нём кипит классовая ненависть.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!!
Вообще конечно заколебало отношение обслуживающего персонала как будто ты у них взаймы пришел просить (хотя вру в банках при оформлении кредита чуть не на руках носят). И что больше всего удивляет что руководители есть, которым до одного места как персонал ведет себя с клиентами заносящими в контору тыщу две евро /не LX конечно, но накипело и в тему/
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Да, в каком салоне? К сожалению, это уже стало почти закономерностью Но главных "героев", про которых больше всего подобных отзывов, надо знать. И поздравляю с приобретением! Отличный подарок на НГ!
Tirass писал(а): А че было бы если б его там же на месте "построить" ???
Закон жизни не ругайся с официантом до ухода а то в тарелку плюнут?
Эти тоже какую нибудь гадость могут сделать. Надо было перед отъездом сказать: Я чёт не понял, а чё это за х........................пи-пи-пи.............на колени все !
joyrider писал(а): Да, в каком салоне? К сожалению, это уже стало почти закономерностью Но главных "героев", про которых больше всего подобных отзывов, надо знать. И поздравляю с приобретением! Отличный подарок на НГ!
Почему то мне кажется,что Кунцево..
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
в моем случае так же не понравилось, хотя брал уже не первый автомобиль. называется это место КУНЦЕВО-ТОЁТА. У меня крузер 100, ну почти тоже самое что ЭлИкс 470
отвратное обслуживание. ооочень долгое оформление ...можно продолжать...
Продолжаю делиться переживаниями.
Купил шипованную, зимнюю резину с дисками, по интернету. Привезли через день. Начал устанавливать, но не тут то было. Не подошли гайки (М12, а надо М14). Родные гайки в новые диски тоже не влезают, хотя они с символикой Lexus. Позвонил продавцам, на следующий день подвезли, старые забрали. Перед Новым годом переобулся, но видно по погоде зря.
Во время выполнении работ, столкнулся со строптивым домкратом. При установке под задний мост, он все уворачивался то вправо, то влево и еще крючок постоянно выскакивает из ушка. Наверное японцы думают, что хозяин им работать не будет. При замене запасного колеса, не мог попасть секреткой в лебедку, пока не взял переносную лампу.
Вывод: Замена колеса в пути, посложнее чем даже на корейце (Ssang Yng). Необходимо иметь фнарик или "переноску", а также подстилку, чтобы установить непослушный домкрат.