Здравствуйте коллеги. Извините если не не тут написал, админам просьба перенести куда нужно. Это мое первое сообщение на этом форуме. Хочу спросить о след проблеме.\
RX330 AWD 2003 ЯПОНЕЦ, при скорости движения 20-70 км в час появляется циклический шум, как будто подшипник какой то невпорядке или что где то за что то задевает. Шум идет то ли справа то ли под рычагом кпп, после 80 ти пропадает, вернее цикличность становится очень высокой и шум просто сливается с шумом дороги. Где то на форуме видел похожее обсуждение про подвесной кардана, но там говорилось о шуме во время похолодания, а в моем случае шум есть всегда. Если кто сталкивался с такой проблемой дайте дельный совет. Просьба не оправлять в поиск, т.к. там ничего не нашел.
Спасибо за понимание.
езжу на 2х машинах. вот с переодичностью в несколько дней сел в свое лекс и стал слышать какой то шум, очень похож на аэродинмический, раньше его 100% не было!!!
у меня гул не зависимо от положения колес, хорошо ощущается при наборе скорости до 90км/ч...
В толексе диагностировали сказали редуктор, с работой 50 т.р., офигел и не поверил, поехал в "свой" сервис, сказали, что пробку редуктора с маслом не откручивали года 2 не меньше и соответственно, что они там диагностировали не понятно. Нашли небольшой свист от от заднего тормозного суппорта, купил ремкомлект на 2 колеса, заменили с колодками колодки, но гул не исчез.
Теперь ломаю голову что это может быть!? если редуктор, на сервисе посоветовали залить какой то специальный герметик, вроде как с ним ездить можно какое то время....
Привет всем.
У меня похожая проблема. При плавном разгоне, появляется циклический шум, когда отпускаешь газ, шум пропадает. Шум слышен до скорости 50-60км/ч, потом пропадает, или может становится не слышен из-за шума колес.
Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо.
Ступичный подшипник проверить просто: Вывешиваете колесо берете руками по положению на 9 и 3 часа. делате шатающие движения одной рукой на себя - другой от себя. потом то же самое на положении рук на 12 и 6 часов. Если люфт есть - значит ступичный подшипник. Умирает он обычно постепенно - сначала гудит в повороте, потом и по прямой начинает, затем увеличивается диапазон скорости на которой слышно гул с 40-60 км/ч до 80. Привести это может к заклиниванию колеса в движении, когда подшипник рассыпется. Искореженный подшипник может сделать эллипсом посадочное в ступице - потребуется ее замена.