home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-11-2008 
Уникальные услуги для шин и дисков Lexus от Профшинсервис

Группа компаний Профшинсервис , новый участник дисконтной системы Lexus клуба, предлает уникальные услуги по решению проблем с шинами и дисками. Размерность колес Lexus и марка - причина немалой стоимости оригинальных дисков и качественной резины. А российские дороги, нередко, оставляют желать лучшего. Попав в яму, повредив диск, покрышку, не спешите тратить деньги на новые. Возможно, здесь помогут специалисты компании Профшинсервис. Основной профиль компании - ремонт дисков, сложный ремонт шин. Возможен даже ремонт боковых порезов и устранение грыж по уникальным, гарантированным технологиям. Интересна также услуга покраски дисков порошковыми красками и косметическая покраска. Аргонная сварка дисков и деталей. Профессиональный шиномонтаж Hofmann, в том числе низкопрофильной резины, Runflat. Финишная балансировка. Балансировка колес без центрального отверстия. И напоследок -
мото шиномонтаж и ремонт МОТО дисков, ведь многие соклубники владеют и мототехникой!

Держателям Клубных карт скидка 15% на все виды работ

Подробнее о компании можно прочитать в визитной карточке в Клубной дисконтной системе
  •  
19-11-2008 
19-11-2008 
Диски лучше не ремонтировать (если есть трещина более 5см - не варить). Сильно уменьшается его прочность. я сам 3 раза ремонтировал в "Группе РЛД" на Бережковской наб, которую кстати хвалят на многих форумах. И каждый раз диск мялся и трескался опять. ИМХО!

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
19-11-2008 
19-11-2008 
Я на мотике гоняю - если замятость - можно сделать, если трещина - лучше менять, хоть и стоит как самолет...нона литровом спорте ненадежный диск может сыграть злую шутку...

А вот на машинах - пришли диски в негодность - пора и машину менять Very Happy

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Переобувался в воскресенье на Русаковской. Все хорошо, без очередей, только скидка по клубной карте была 10%.
  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
serg36 писал(а):
Переобувался в воскресенье на Русаковской. Все хорошо, без очередей, только скидка по клубной карте была 10%.
Договоренность о 15% скидке была достигнута 18 ноября вечером.
Так что требуйте 15% Very Happy

_________________

hybrid power

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Марков писал(а):
18 ноября вечером.
Я так и догадывался, что переобувался чуть раньше договоренности о 15%, поэтому никаких вопросов или претензий. Smile Сделали то все быстро и нормально. Smile
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
Лучше замутили бы скидочную систему в РЛД но я так думаю пошлют куда подальше, там и так очереди на 10 часов растягиваются, но лучше чем там никто не делает проверено. Такого оборудования мастеров и сервиса нигде нет в Москве учитесь как надо вести бизнес и привлекать клиентов, а скидки это уже от безысходности когда клиента нечем затащить. Пять лет уже там обслуживаюсь и ни на кого уже не поменяю. Я так думаю если вы хотя бы раз посетили Бережковку то даже в голову не придёт залатать колёсики или чего ещё с ними связанно в другом месте.

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
26-11-2008 
По воле случая, довелось и мне посетить новоиспеченных партнеров. Причина - внезапно обнаруженная грыжа, на зимнем 18-дюймовом колесе nokian hakkapeliitta SUV. Отдал машину в Толекс на предзимнее ТО, а оттуда такая новость. Уж было собрался купить новое, как сам узнал о новых партнерах. Поехал ремонтировать на Юго-Западную. Само заведение понравилось, весьма приличное, есть комната ожидания с кофе-автоматом. Сделали все быстро и любезно, скидку дали 15%. Не поленился попросить разрешения и отснять процесс. Чуть позже выложу фотографии.
  •  
26-11-2008 
BORMOGLOT, скидки - это не "когда клиентов нечем затащить", а когда у PR-менеджера голова нормально работает. А вот когда очереди по 10 часов - налицо проблем с этим самым органом, т.к. любой бизнес надо развивать, если клиентов много, а не душить очередями.
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Я конечно спорить не буду ! Но на сколько я знаю у РЛД куча филиалов и там тоже очереди просто в Москве реально так качественно никто не делает вот народ и давится в очередях

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
BORMOGLOT писал(а):
Лучше замутили бы скидочную систему в РЛД но я так думаю пошлют куда подальше, там и так очереди на 10 часов растягиваются, но лучше чем там никто не делает проверено. Такого оборудования мастеров и сервиса нигде нет в Москве учитесь как надо вести бизнес и привлекать клиентов, а скидки это уже от безысходности когда клиента нечем затащить. Пять лет уже там обслуживаюсь и ни на кого уже не поменяю. Я так думаю если вы хотя бы раз посетили Бережковку то даже в голову не придёт залатать колёсики или чего ещё с ними связанно в другом месте.
В рлд поцарапали новые хромированные диски. До этого обслуживался 2 года даже карточка была ((( Делайте выводы. Плюс колеса местами путают )))))

_________________


  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Сегодня отдал диски в покраску на Русаковской. Приняли быстро, доброжелательно. Только скидка - 10% и не соответствует заявленной в дисконтной системе Лексус-клуба. Попытки доказать кассиру, что у Лексус-клуба скидки 15% не увенчались успехом.

Подкорректирую сообщение.
Диски забрал 19-го, покрасили хорошо, там же "переобулся". И все-таки сделали скидку 15% Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов