Неделю назад приехал GX470 2005 год. Пробег 60000 миль.
1 проблема.
При плавном торможении машина подергивается, но не всегда.
Тормозные диски проточить?
Может колодки поменять?
Датчик смены колодок есть у GX470?
2 проблема.
Где-то в 5 случаях из 10 наблюдается следующее:
При резком торможении и остановке, слышен звук какого-то вращения, в районе водительского колеса.
Также при наезде правым передним колесом на неровность слышно вращение чего-то. Можно остановиться выйти из машины и четко его слышать. Спустя некоторое время оно проходит.
Что это?
Подергивание при торможении может быть из-за корозии на тормозных дисках!Проходит в течении 1000 миль само.
А что касаемо звука в колесе-был случай когда в колесе катался шарик от подшипника-гул стоял неимоверный.
по первой проблеме, по-моему есть в базе данный про "пинки", там вроде как рекомендуют замену карданного вала. Однако, я сам недавно с таокй проблемкой заезжал на СТО, там сказали...что люфтов в крестовинах нет, а на шару менять кардан смысла вроде как нет.
_________________
нашими учеными изобретен луноход, отбирающий пробы грунта у американцев
По моему по первому это НЕ то что называется "пинок в зад"... "пинок" бывает тогда когда машина уже стоит...и он не дергает машину ... так что первый ИМХО тормозная система...либо диски , либо колодки...никаких датчиков колодок нет, проще глазами посмотреть а лучше поменять..хуже не будет. по второму нифига не понятно...но я бы по любому в сервис машину показал..все таки только купил мало ли что там ..диагностика все равно нужна
По второй проблеме:
ты случайно не путаешь: это может работать электронасос поддержания давления в тормозной системе. Расположен как раз со стороны водителя, звук появляется также при неоднократном нажатии на педаль тормоза и при включении зажигания
по первому вопросу!!!- это однозначно нужна проточка дисков и нихрена там ничего не притрется хоть через5000 или 10000 миль
на собственном опыте было. карданы не надо трогать их шприцевать надо!!!!