как грица чего и следовало ожидать((казлы меняли блок иммоб и прописывали ключи 2 дня!!в процессе поменяли акум на новый, после чего даже не отзвонили!звоню, грят готово тока в рекомендациях написали что вам еще цент комп подушек поменять надо((я в ахуе, то ли я лох толи меня имеют((
Короче ТАК = авто не заводилось по причине не прописанного единственного нового ключа в следствии утери в сша всех остальных!но при подкл бустера и неоднократного вкл зажигания ничего на панели не горело!мож гореть начинает тока после того как заведешь авто или еще как?мож эта неисправность уже была?подскажите!
сдал официалам все починили, акум заменили= горит аирбег=приговор на замену цент комп подушек(или как то так эта фигня называеца)
ЗЫ "говорила мне мама не связывайся с японцами сынок ездий на немцах!!!((("
WOLFF писал(а): Была такая фигня, купил новый, приехал к ребятам, они говорят, нафиг купил, цент комп могут перепрограммировать! в 3 раза дешевле новых мозгов
vkosmos писал(а): ((казлы меняли блок иммоб и прописывали ключи 2 дня!!в процессе поменяли акум на новый, после чего даже не отзвонили!звоню, грят готово тока в рекомендациях написали что вам еще цент комп подушек поменять надо((я в ахуе, то ли я лох толи меня имеют((
О том, что горит на табло "SRS" Вам должен был сказать тот через
кого Вы покупали авто в США.
Куда делся ключ, а если он был один, почему в США не сделали еще 1 или 2?
vkosmos писал(а): мож эта неисправность уже была?подскажите!
сдал официалам все починили, акум заменили= горит аирбег=приговор на замену цент комп подушек(или как то так эта фигня называеца)
Чтобы вышел из строя сам комп. "SRS" - это что же сним надо сделать?
Как минимум постирать в стиральной машинке с режимом отжима!
А потом включить в 220V!
Мое мнение причина Ваших злоключений в покупке в США авто
который имеет не совсем чистое прошлое.
Если это действительно так, то то что случилось уже,
еще не все ....... продолжение следует.
vkosmos писал(а): ЗЫ "говорила мне мама не связывайся с японцами сынок ездий на немцах!!!((("
Вот так и рождаются легенды о плохих японских авто.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
vkosmos писал(а): ((казлы меняли блок иммоб и прописывали ключи 2 дня!!в процессе поменяли акум на новый, после чего даже не отзвонили!звоню, грят готово тока в рекомендациях написали что вам еще цент комп подушек поменять надо((я в ахуе, то ли я лох толи меня имеют((
О том, что горит на табло "SRS" Вам должен был сказать тот через
кого Вы покупали авто в США.
Куда делся ключ, а если он был один, почему в США не сделали еще 1 или 2?
vkosmos писал(а): мож эта неисправность уже была?подскажите!
сдал официалам все починили, акум заменили= горит аирбег=приговор на замену цент комп подушек(или как то так эта фигня называеца)
Чтобы вышел из строя сам комп. "SRS" - это что же сним надо сделать?
Как минимум постирать в стиральной машинке с режимом отжима!
А потом включить в 220V!
Мое мнение причина Ваших злоключений в покупке в США авто
который имеет не совсем чистое прошлое.
Если это действительно так, то то что случилось уже,
еще не все ....... продолжение следует.
vkosmos писал(а): ЗЫ "говорила мне мама не связывайся с японцами сынок ездий на немцах!!!((("
Вот так и рождаются легенды о плохих японских авто.
да я авто покупаю постоянно в сша и эта авта не исключение куплена у дилера с предпродажкой-масло свечи и тд с чистым карфаксом +
ничего не горело у меня после того как пришла в москву ! я думаю не надо заводить авто что бы понять горит лампочка срс на торпеде или нет?!или у лекс это тоже не как у европейцев и надо обяз завести авто!!?
а ключи америкокеры постоянно делают по одному да и нах 2 или 3 дубликата, если все равно нужен один ориг прописаный мастер что бы все остальые дуликаты прописать(официальным путем) на иммоб!?(а куда делься единственый я писал!его потеряли порту при доставке и тут же через дилера заказали дубликат!!) если больше не просишь,а теряют их частенько у мну и от Х5 и от w164 теряли !а тк этот японец первый в жизни то я и предположить не мог что там такие засады! в бмв и мб все и с одним ключом ок!
лампочка гаснет при включенном зажигании через несколько секунд.
у меня был один ключ и никаких засад не было. ищи причину в чем-нибудь другом =)
вот и я о том же = она у меня и гасла!!!!
а после работ по прописке ключа, замены аккум и блока иммоб в лексус-кунцево =горит!!
PS А про чтиво не ко мне!я тебе сам карфакс с ауточеком нарисую!так что иллюзий нет!))))
vkosmos писал(а): вот и я о том же = она у меня и гасла!!!!
Даже имеея неисправность в системе "SRS" после включения зажигания
лампа "SRS" - гаснет, а после запуска двигателя снова загорается.
Так например бывает при обрыве датчика "присутствия пассажира",
при неисправности спирального датчика находящегося в рулевой и тд.
vkosmos писал(а): а после работ по прописке ключа, замены аккум и блока иммоб в лексус-кунцево =горит!!
А какой код паказывает?
Чтобы "приговорить" комп. "SRS" надо иметь веские причины!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
vkosmos писал(а): вот и я о том же = она у меня и гасла!!!!
Даже имеея неисправность в системе "SRS" после включения зажигания
лампа "SRS" - гаснет, а после запуска двигателя снова загорается.
Так например бывает при обрыве датчика "присутствия пассажира",
при неисправности спирального датчика находящегося в рулевой и тд.
vkosmos писал(а): а после работ по прописке ключа, замены аккум и блока иммоб в лексус-кунцево =горит!!
А какой код паказывает?
Чтобы "приговорить" комп. "SRS" надо иметь веские причины!
я авто ж не заводил до сервиса, а слова амер дилера я не верю, тк хорошо знаю этих перцев!
значит могла горела и ранее((
ну видимо причины веские код ошибки B1100
Мастер LX писал(а): Чтобы "приговорить" комп. "SRS" надо иметь веские причины!
Yo!!! НИКОГДА за все время моей работы с авто (м.б. не такое и большое ), компьютеры на Lexus сами НЕ ЛОМАЛИСЬ! Если меняли блок иммо то возможно порвали цепь SRS?