home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2008 
12-11-2008 
Вчера в машине было просто холодно, но вентилятор дул хорошо.. вытащил салонный фильтр, стало намного теплее. сегодня прогрел машину, поехал, прибавил оборотов вентилятору с 1 до 5 - сильнее задул только через минуту.. а через несколько минут совсем выключился и больше включаться не хочет.. в чем проблема может быть.. помогите люди добрые, а то замерзаю - все как назло произошло на севере - решил в гости скататься(((
ЗЫ. часы в салоне скинулись на 0:00 вроте тогда когда печка вырубилась..
  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
Что то где то замыкает, или неконтачит... можно попробовать додбраться до разъема вентилятора печки, отсоединить его и проверить работоспособность его вообще. есть 2 варианта: либо он заамкнул и перегружает контроллер климата соотв и часы, либо где то подорогое до климата с проводкой не все в порядке. Вентилятор недалекко от салонного фильтра.
  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
NFSib писал(а):
Вчера в машине было просто холодно, но вентилятор дул хорошо
NFSib писал(а):
через несколько минут совсем выключился и больше включаться не хочет
2 несвязанные между собой проблемы? Странно. Двигатель прогревается до рабочей температуры?
  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
двигатель греется нормально.
вентилятор крутиться вручную без посторонних звуков.
предохранители целые (которые под капотом, может где еще есть, я так и не нашел).
часы сейчас работают нормально.
экранчик климата раньше глючил - пропадала часть буковок, сейчас сам по себе стал немного получше..
а вот разъем вентилятора печки не нашел.. уж не та ли это ерунда под бардачком прямо перед фильтром?
  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
про машину поподробнее напишите, кузов 10 - 20 - 21 ? США или Европа?
  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
предохранители расположены в двух местах: под капотом слева под крышкой, и под рулевой колонкой слева также под небольшой крышкой .
  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
Прицепляю схемку от 20го кузова. Мотор печки Blower motor.
  •  
14-11-2008 
14-11-2008 
всем спасибо.. нашли все-таки в чем дело.. на авто когда-то стояла вебаста, и какая-то хрень от нее была подцеплена к вентилятору - она то и сгорела.. просто выкинули, соединили напрямую - работает как новенький!!! ура ура ура!! опять стало тепло!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов