superbata писал(а): Подскажите - кто знает.
Как снимается родная автомагнитола на Лексус ГС300 1994г.в. кузов JZS147.
Короче снимаешь аккуратно верхние воздуховоды где кнопка аварийки, отсоеденяешь 2 штекера, там увидишь 2 болта на 10 вроде, откручиваешь их, после снимаешь перельнику отсоеденяешь один штекер и там тоже такие же 2 болта, и все. Вытаскиваешь мафон и кондер вместе, мафон отсоеденяешь и привет.
А можно по подробней как эту платфому снимать? Она на защелках или где нибудь скрытые шурупы есть? (Ее трогать тоже боюсь - она потресканая, ни дай бог рассыпится потом не найдешь).
Кулису, которую надо открутить - ты имеешь ввиду саму рукоятку (с кнопками) переключения передач надо крутить?
Прошу прощение за непонятливость.
Рычаг действительно откручивать необязательно, но, с другой стороны, без отделки рычага пепельница иногда снимается легче. Если вдруг приспичит всё-таки её снять, то сначала надо опустить вниз пластиковую отделку самой ручки. Под ней два винтика крепящие набалдашник ручки. Открутив их крестовой отвёрткой аккуратненько тяни вверх набалдашник (крутить ничего не надо, Rezo что-то напутал). Затем подцепи широкой отвёрткой или ножом площадку в районе кнопок обогрева сидений и тяни вверх. Должна сняться. Потом открыв пепельницу равномерно тяни её сверху и снизу (её клипсы слева и справа). Под ней увидишь заветные болты.
Удачи!
P.S. Вообще, Лексус отличается невероятной продуманностью арматурных креплений и лёгкостью их демонтажа. Ничего. как правило, не ломается.
А можно ее подругому не снять а приподнять для удобстава, поставить рычаг в положение 1 и где идут кнопки обогрева приподнять сняв с защелок и потянуть немного на себя, этим она отодвинетсья о пепельницы.
СПАСИБО ВСЕМ
буду пробовать.
У меня магнитофон кассеты выплевывает - хочу его в ремонт отдать, а снять его с наскока неполучилось, вот и решил проконсультироваться.