Всем привет. Приобрел два месяца назад в Лосином Острове.Забирать ехал за рулем на новом Паджеро. (Друг был с похмелья.) Разница очень даже приличная - как пересесть с Запорожца на Жигули. Но при резком ускорении во время обгона нужно держать руль двумя руками, сказывается передний привод основного двигателя. Особенно при колейности, да еще во время дождя. Прочувствовал это сразу, так как гнать нужно было в Ярославль, а дорога туда разная. После первого же обгона еле перестроился на свою полосу. Больше не расслаблялся. Хотя если знать эту особенность, то даже прикольно. Лучше чувствуется ускорение. На следующий день регистрация в ГАИ, техосмотр и в 14:00 выехал с женой и ребенком в Нальчик. Там родственники у жены. Дорога 1900км. До Ростовской области доехал быстро, а там устав платить штрафы, стал правил почти придерживаться. И оказалось, что средняя скорость выросла, а расход начал падать на глазах. Что заметил, педаль газа очень чувствительна, чуть более сильное нажатие, при спокойной плавной езде, существенно увеличивает расход, а на ускорение почти не влияет. Так же и педаль тормоза. При слабом нажатии резко вырастает зарядка батареи, а при резком, только колодки стираются. Стал ездить специально для показателя расхода топлива. Но это не значит, что по трассе 90, однако старался и больше 140 не придавливать. Приехал в 11:00. Не сказать, что не устал, но и что почти сутки за рулем, тоже не скажешь. Очень удобные сиденья, управление доставляет только удовольствие, сверчок пока нигде не завелся. Расход оказался 9,4 литра. Там по городу и по горам накатал еще 600км. Расход упал до 8,7. При такой езде создается впечатление ненужности водителя за рулем. Машина все делает сама, совершенно не утомляя. Обратно, особенно после Тулы ,чуть притопил. Но больше 8.9 расход не вырос. Так и по сей день, то есть до 5500км. Никаких дефектов за это время не выявилось. От автомобиля только положительные эмоции. Что проходимость плохая, так это читай мануал - "Автомобиль не предназначен для езды по бездорожью". Заявленный изготовителем расход - чистая правда, но при условии спокойного вождения. Посмотрим, что будет дальше...
vikhar1 писал(а): Но при резком ускорении во время обгона нужно держать руль двумя руками, сказывается передний привод основного двигателя. Особенно при колейности, да еще во время дождя. Прочувствовал это сразу, так как гнать нужно было в Ярославль, а дорога туда разная. После первого же обгона еле перестроился на свою полосу. Больше не расслаблялся. Хотя если знать эту особенность, то даже прикольно.
Для меня это пока главная особенность гибрида, если не считать динамики.
Искренние поздравления!
Заходи к нам на дромовскую ветку, Сергей проводит...