Всех категорически приветствую!
Ввиду особенностей объезда пробок, каждый день езжу 200 м задом. Скорость достигает 40 км\ч.
Вопрос - насколько вредно для акпп?
пс. Просба высказываться в тех. ключе вопроса, флуд задолбал.
Попробуем порассуждать. Задняя передача это по сути такая же первая, только для движения назад... так? Соответственно вопрос, ехал ли бы ты на первой передаче вперед со скоростью 40? Мне кажется здесь вопрос только в этом.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Mike_(Rus) писал(а):
Вопрос - насколько вредно для акпп?
Наверное, нисколько, так как каких-то ограничений в инструкциях не встречал.
IMHO, применимы те же ограничения, как и при движении на I-передаче, так как передаточные числа, примерно, одинаковы.
PS: А вообще я негативно отношусь к тем, кто ездит "как-бы не по встречке" задом, чем бы это не оправдывалось
Форум свалился опять в навоз.
НАСКОЛЬКО вредно для АКПП рекса езда задом?
Если ч0, то девятка в 30 км\ч задом имеет предел, который не едет нихрена. Там понятно - механика. Но вопрос о ВРЕДЕ !!! в АКПП.
Для идиотов повторяю - вопрос морали меня ниипет, а нужно лишь техобоснование, собс-но о чем и прошу! Если нЕчего сказать, то проще на клавиши не жать.
Я конечно ненастоящий сварщик, но на сколько я знаю для акпп вреда никакого, но при движении задним ходом двигатель не охлаждается должным образом... И следовательно, при длительном движении может возникнуть перегрев двигателя...
Mike_(Rus) писал(а): НАСКОЛЬКО вредно для АКПП рекса езда задом?
Не вредно.
Но теоретически для RX-а может возникнуть ограничение, связано это
с тем что радиатор охлаждения масла в АКПП выполнен отдельным
элементом, и при длительном движении на "R", может возникнуть
момент не достатка охлаждения, тогда загорится индикатор перегрева
масла в коробке. Не более.
На "R" не припомню, а на "D" - загоралась при езде по глубокому снегу.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
На харриере 2.2 радиатора АКПП нет
Теперь к чему я это всё спрашивал.
Недавно видел как при езде задом ( а мужик чуть ли не километр пилил) на 220 мерине у человека рванул коробас - это первое. А второе - реверсивное движение хз как влияет. Я что-то не могу понять как планетарка работает на заднем ходу. Хоть и не тот пример, но дрель сгорит нафиг , если реверсивкой долго пользоваться.
Уж не о Каширском ли шоссе вы здесь гутарите? Выезд около Мечты в сторону Пролетарки? Сам там всегда езжу Кстати, нарушаеца только один п.п. ПДД: Запрет проезда задом остановки общественного транспорта. Штраф-500руб. По сабжу: НЕ ВРЕДНО.
Mike_(Rus) писал(а): Я что-то не могу понять как планетарка работает на заднем ходу
Планетарка имеет следующие св-ва:
--Блокироваться
--работать в режиме редуктора
--работать в режиме повышающей передачи
--св-во реверсивности
Поскольку у планетарных рядов внутреннее передаточное отношение отрицательное, то можно получить редуктор с отрицательным передаточным отношением.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......