Добрый день, соклубники!
Интересует технический вопрос: при двуножном старте (удерживая машину педалью тормоза, раскручивая до определенных оборотов в режиме D, стартуешь)
1. что страшного происходит в коробке?
2. до каких оборотов можно раскрутить?
3. будут ли задние колеса буксовать при высоких оборотах (с отключенной и включенной системой противобукса)?
Ну и коменты про все интересное, что с этим моментом связано.
Всем удачно пережить "кризис"
[/quote]
VIN дай! Чтоб при покупке не дай Бог не нарваться на такую машинку.
PS Может лучше Каена, а? [/quote]
Я сам так не балуюсь
VIN не дам интересовался чисто из технического любопытства.
и вообще у меня машинка ОЧЕНЬ ухоженная и технически исправна.
Один минус: практически зае.ал ОД и сервисников, но по делу
Вообще таких криворуких уродов (многих из сервиса при ОД) надо отстреливать!
MaxArt писал(а): Интересует технический вопрос: при двуножном старте (удерживая машину педалью тормоза, раскручивая до определенных оборотов в режиме D, стартуешь)
1. что страшного происходит в коробке?
Ничего страшного, кроме очень быстрого прогрева жидкости, потому что фрикционы включаются уже тогда когда ставишь на D, а потом уже не отпускаются, до переключения на вторую, а это более 60км/ч.
MaxArt писал(а): 2. до каких оборотов можно раскрутить?
до тех которые сможет набрать мотор (ограничено мощностью) если набирает более 2400 то АКПП в ремонт.
MaxArt писал(а): 3. будут ли задние колеса буксовать при высоких оборотах (с отключенной и включенной системой противобукса)?
Нет, потому что у нас постоянный полный привод через 3 дифференциала, 2осевых + 1 межосевой.
тех кто пугается не слушай, этот режим НИЧЕМ не отличается от обычных условий эксплуатации.
Это старт с полным газом (машина стоит еще а обороты 2500), это езда в тяжелых условиях(полный газ а колеса в песке по диски) на подьем (полный газ и скорость 5км/ч), это буксировка прицепа... и т.п.
DmitriyZ писал(а): я думаю, что автор подразумевал все эти операции с тормозом и газом уже на включенном DRIVE
И я тоже это подразумевал, и этот режим ни чем не отличается от такого (обороты 700 отпускаешь педаль тормоза, газ в пол, машина еще стоит а обороты 2400 далее набор скорости с набором оборотов).
В Америике многие так ездят, с двух ног (обороты держат 1100) а автоматы там с 40годов.
Опасность перегреть жидкость, но в АКПП есть датчик перегрева.
вот и приходят оттуда ведра убитые на глухо...
предыдущий лекс покупал после того, как поездил такой отжигатель....машину убил чудак на букву М за месяц, ему новую дали (мерин 221кузов 350 4матик) так он и его за три месяца ушатал....
так что отжигай, не стесняйся